Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсации стоимости твердого топлива, отдельным категориям граждан (с изменениями на 29 июля 2022 года)



Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы


110. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:


- на информационных стендах, расположенных в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- на официальных сайтах Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 19.11.2021 N 1374)


111. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:


- посредством телефонной связи по номеру центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- посредством факсимильного сообщения;


- при личном обращении в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- по электронной почте в центре по предоставлению государственных услуг;


- при письменном обращении в центре по предоставлению государственных услуг;


- путем публичного информирования.