Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсации стоимости твердого топлива, отдельным категориям граждан (с изменениями на 29 июля 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


45. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

I. Показатели доступности

Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде

да/нет

да

(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 19.11.2021 N 1374)

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

а) при обращении за предоставлением государственной услуги;

раз/мин.

0 - 1/0 - 30

б) при получении результата государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги)

раз/мин.

0 - 1/0 - 15

Возможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по справочным телефонам, по электронной почте

да/нет

да

Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос)

да/нет

да

Возможность получения государственной услуги в любом МФЦ на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

II. Показатели качества

Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Органе

%

100

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Органе

%

0

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

0