Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

3.5. Взаимодействие с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги и (или) выполняющими начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги


Для предоставления государственной услуги центр по предоставлению государственных услуг ежемесячно взаимодействует с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги и (или) выполняющими начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги (далее - организации), по обмену информацией в объеме и в сроки согласно действующим договорам, заключенным между центром по предоставлению государственных услуг и организациями.

3.5.1. Формирование и выгрузка DBF-файлов организациям.

3.5.1.1. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование и выгрузку DBF-файлов с реестром получателей государственной услуги:

1) при помощи специального программного обеспечения формирует DBF-файлы с реестрами получателей государственной услуги для каждой организации;

2) отправляет организациям DBF-файлы с реестром получателей государственной услуги, заверенные электронной цифровой подписью;

3) получает в электронном виде уведомление от специалиста организации, ответственного за выполнение действий, предусмотренных договором, об успешном получении организацией DBF-файлов с реестром получателей государственной услуги.

Если отправление указанных файлов невозможно по техническим причинам, передача их осуществляется следующим образом:

1) специалист от организации прибывает в центр по предоставлению государственных услуг и получает DBF-файлы с реестром получателей государственной услуги на магнитном носителе от специалиста центра по предоставлению государственных услуг;

2) факт передачи фиксируется в ведомости выдачи-приема файлов специалистом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за выгрузку DBF-файлов, и визируется ответственным специалистом организации.

3.5.1.2. Время выполнения процедуры формирования DBF-файлов 1 рабочий день. Время выполнения процедуры выгрузки DBF-файлов организациям выполняется в сроки, установленные договором.

3.5.2. Прием от организаций заполненных DBF-файлов.

3.5.2.1. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием DBF-файлов:

1) получает от организаций заполненные согласно действующему договору DBF-файлы с реестром получателей государственной услуги;

2) отправляет в электронном виде уведомление специалисту организации, ответственному за выполнение действий, предусмотренных договором, об успешном получении центром DBF-файлов с реестром получателей государственной услуги.

Если отправление указанных файлов невозможно по техническим причинам, передача их осуществляется следующим образом:

1) ответственный сотрудник от организации прибывает в центр по предоставлению государственных услуг и передает DBF-файлы с реестром получателей государственной услуги на магнитном носителе специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за прием DBF-файлов:

2) факт передачи DBF-файлов фиксируется в ведомости выдачи-приема файлов специалистом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за прием DBF-файлов, и визируется ответственным специалистом организации.

3.5.2.2. Время выполнения процедуры приема от организаций заполненных DBF-файлов, содержащих информацию, не должно превышать сроков, установленных действующим договором.

3.5.3. Проверка центром по предоставлению государственных услуг информации, полученной от организаций.

3.5.3.1. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за обработку полученной информации, проверяет полноту и правильность заполнения организациями сведений, содержащихся в DBF-файлах, предусмотренных действующим договором.

Время выполнения процедуры проверки информации - до 40 минут на файл.

3.5.3.2. В случае выявления разногласий специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за обработку информации, формирует протокол разногласий и инициирует дополнительную проверку данных по выявленным несоответствиям, для чего связывается с ответственным за выполнение данной работы специалистом организации и направляет в организацию протокол разногласий, при необходимости запрашивает также дополнительную информацию.

3.5.3.3. В случае выявления ошибок в файлах, поступивших в центр по предоставлению государственных услуг от организации, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за обработку информации, возвращает файлы специалистам организации на доработку.