Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

3.1. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр по предоставлению государственных услуг с заявлением, заполненным по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, и с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту:

1) лично в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (или по месту пребывания) или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;

2) почтовым отправлением в адрес центра по предоставлению государственных услуг, находящегося по месту жительства (или по месту пребывания).

3.1.2. При первом обращении в центр по предоставлению государственных услуг заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).

3.1.3. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, проверяет подлинность документов, правильность их составления, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем комплекта документов.

Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах.

При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, либо при неполноте комплекта документов, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю непосредственно на приеме, а также составляет памятку, в которую вносит следующую информацию:

1) о документах, которые заявителю необходимо предоставить взамен содержащих ошибки;

2) о дополнительных подтверждающих документах (в случае выявления несоответствия в сведениях, содержащихся в документах, представленных заявителем);

3) о перечне недостающих документов.

Максимальная длительность выполнения действий составляет 10 минут.

3.1.4. Если в результате выполнения действий, указанных в пункте 3.1.3, была внесена хотя бы одна запись в памятку недостающих документов, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, возвращает заявителю все представленные документы и передает ему заполненную памятку. Прием заявителя завершается.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 минут.

3.1.5. При предоставлении соответствующих предъявляемым требованиям документов, указанных в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Не выполняется копирование документов, которые предназначены для однократного предъявления. Полученные копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи и указанием даты.

Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.

3.1.6. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявление. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить эти ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.

3.1.7. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном или электронном носителе.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 2 минуты.

3.1.8. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов (по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту) и информирует заявителя о сроках принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 2 минуты.

3.1.9. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, направляет документы заявителя специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры по приему документов для предоставления государственной услуги от заявителя на личном приеме составляет не более 30 минут.

3.1.10. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, вводит информацию в программный комплекс "Социальная защита", используемый центром по предоставлению государственных услуг (общая информация о получателе денежной компенсации и иные сведения, связанные с предоставлением государственной услуги).

Максимальная длительность выполнения действия составляет 20 минут.

3.1.11. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в виде протокола решения из программного комплекса "Социальная защита".

3.1.12. После проверки правильности назначения предоставляемой государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги) специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения, ставит подпись в проекте решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и направляет документы заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.