Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

3.7. Организация выплаты денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан


3.7.1. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за расчет размера денежной компенсации, выполняет подготовку базы данных к выплате денежной компенсации (далее - выплата) с использованием программного комплекса "Социальная защита" в целях обеспечения актуальности базы данных получателей государственной услуги (сверку с базами данных организаций, с которыми заключены соглашения об информационном взаимодействии).

3.7.2. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за организацию выплаты, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджетной смете, формирует списки на бумажном носителе и электронные файлы для передачи в финансово-кредитные учреждения, а также списки-реестры и разовые поручения (далее - выплатные документы) для отделений Федеральной почтовой связи Республики Коми на выплату денежной компенсации.

3.7.3. Выплатные документы формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.

Выплатные документы формируются автоматически в программном комплексе "Социальная защита", используемом центром по предоставлению государственных услуг, осуществляющим предоставление государственной услуги.

3.7.4. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными Агентством с финансово-кредитными учреждениями и Управлением Федеральной почтовой связи Республики Коми.

3.7.5. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером центра по предоставлению государственных услуг, а также директором центра по предоставлению государственных услуг.

3.7.6. После подписания выплатные документы передаются главным бухгалтером центра по предоставлению государственных услуг специалисту центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющему подготовку заявок на оплату расходов в Министерство финансов Республики Коми.

После подготовки заявок на оплату расходов в Министерство финансов Республики Коми специалист центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющий подготовку заявок, формирует реестр заявок на оплату расходов и передает его на подпись директору центра по предоставлению государственных услуг и главному бухгалтеру по предоставлению государственных услуг.

3.7.7. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за передачу электронных файлов со списками получателей государственной услуги, подписывает сформированные файлы электронно-цифровой подписью и отправляет в финансово-кредитные учреждения для зачисления на счета физических лиц.

3.7.8. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за передачу списков получателей государственной услуги, подготовленных на бумажном носителе, отправляет их с актом приема-передачи в финансово-кредитные учреждения для зачисления на счета физических лиц и в отделения Федеральной почтовой связи Республики Коми для их доставки на дом.

Срок выполнения административной процедуры по организации выплаты денежной компенсации составляет не более 3 рабочих дней.