2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о местах нахождения, графике работы и номерах телефонов центров по предоставлению государственных услуг приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местонахождении, номерах телефонов (в том числе для справок), Интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы центров по предоставлению государственных услуг сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
1) на официальном Интернет-сайте Агентства - http://agentsoc.rkomi.ru;
2) на информационных стендах в центрах по предоставлению государственных услуг по месту жительства (пребывания) заявителя.
2.1.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об административной процедуре предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг по месту своего жительства (пребывания):
1) в устной форме лично;
2) по телефону (кроме информации, касающейся начисленных и выплаченных размеров денежной компенсации);
3) в письменном виде;
4) через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, адрес, по которому проживает заявитель, дата рождения, дата подачи документов.
До заявителя доводятся сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
Если полученная в центре по предоставлению государственных услуг информация не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в адрес Агентства:
1) в устной форме лично или по телефону к специалистам, в чьи должностные обязанности входит консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
2) в письменном виде на имя руководителя Агентства либо заместителя руководителя Агентства, курирующего вопросы предоставления государственной услуги.
Сведения о месте нахождения и номерах телефонов должностных лиц Агентства приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Требования к организации телефонного взаимодействия с заявителями.
Заявители имеют возможность получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса.
При консультировании по телефону специалист центра по предоставлению государственных услуг (должностное лицо) называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги.
2.1.4. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
1) непосредственно в местах информирования заявителей в центрах по предоставлению государственных услуг по месту жительства или по месту пребывания заявителей;
2) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном Интернет-сайте Агентства - http://agentsoc.rkomi.ru, в справочно-правовой системе "КонсультантПлюс"), в средствах массовой информации, на информационных стендах, а также путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется с даты обращения заявителя.
Датой обращения за государственной услугой считается дата подачи заявления с полным пакетом документов.
При направлении документов по почте датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.
Заявления регистрируются в журнале регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном или электронном носителе.