ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2002 года N 16
О НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ АППАРАТОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Акт утратил силу с 14 июля 2011 года в связи с изданием Постановления Правительства РК от 14.07.2011 N 307.
В целях упорядочения структуры аппаратов органов исполнительной власти Республики Коми Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Нормативные требования по формированию структуры аппаратов органов исполнительной власти Республики Коми (далее именуются - Нормативные требования).
2. Руководителям органов исполнительной власти Республики Коми при формировании структур аппаратов этих органов руководствоваться утвержденными настоящим постановлением Нормативными требованиями.
3. Руководителям органов исполнительной власти Республики Коми представить в Правительство Республики Коми к 1 июня 2002 г. информацию о ходе реализации настоящего постановления.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми руководствоваться настоящим постановлением при определении структуры аппаратов и штатной численности структурных подразделений.
5. Руководители органов исполнительной власти Республики Коми несут персональную ответственность за выполнение Нормативных требований, утвержденных настоящим постановлением.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Коми.
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 28 февраля 2002 г. N 16
НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ АППАРАТОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1. Настоящие Нормативные требования определяют порядок структурирования аппаратов органов исполнительной власти Республики Коми.
2. При формировании фонда оплаты труда работников органа исполнительной власти Республики Коми учитывается следующее соотношение количества отдельных должностей государственных служащих и должностей, не отнесенных к государственным должностям государственной службы Республики Коми, к установленной численности работников органа исполнительной власти Республики Коми:
количество должностей руководителей и заместителей структурных подразделений - не более 20 процентов; для органов исполнительной власти, имеющих свои территориальные органы, - не более 30 процентов;
количество должностей советников, консультантов - не более 5 процентов;
количество должностей главных специалистов - не более 20 процентов; для органов исполнительной власти, имеющих свои территориальные органы, - не более 30 процентов;
количество должностей ведущих специалистов - не более 35 процентов;
общее количество должностей специалистов 1 категории, специалистов 2 категории и специалистов определяется как разница между общей штатной численностью работников аппарата органа исполнительной власти Республики Коми и общим количеством вышеперечисленных должностей;
численность работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям государственной службы, и осуществляющих техническое обеспечение и обслуживание органов исполнительной власти Республики Коми, - не менее 5 процентов.
3. При планировании фонда оплаты труда работников органа исполнительной власти Республики Коми для определения расходов на его содержание при формировании республиканского бюджета Республики Коми расчет производится исходя из средних окладов по соответствующей схеме должностных окладов.
4. В органах исполнительной власти Республики Коми могут создаваться следующие структурные подразделения:
департаменты (управления), отделы, секторы.
Штатная численность работников департамента (управления) не может быть менее 11 единиц, отдела - менее 3 единиц, сектора - менее 2 единиц.
В структуре департамента (управления) не может быть менее 3 структурных подразделений.
Должность заместителя руководителя отдела вводится при численности работников отдела не менее 6 единиц.
5. Деятельность департамента (управления) должна отвечать следующим критериям:
координация и регулирование одного из основных направлений сферы деятельности, отнесенной к ведению соответствующего органа исполнительной власти Республики Коми;
решение проблем республиканского и (или) отраслевого значения, отличающихся высокой комплексностью и степенью охвата общереспубликанских и отраслевых связей, в пределах задач и функций соответствующего органа исполнительной власти Республики Коми.