ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ И ГЛАВ (РУКОВОДИТЕЛЕЙ) АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
(в ред. Указов Главы Республики Коми от 17.03.2014 N 25, от 30.12.2014 N 150, от 30.09.2019 N 95)
1. Комиссия по рассмотрению результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми и глав (руководителей) администраций муниципальных образований городских округов и муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми (далее - Комиссия) образуется Главой Республики Коми.
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 30.12.2014 N 150)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.
3. Задачами Комиссии являются:
1) проведение экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми (далее - муниципальные образования), результатов оценки деятельности глав (руководителей) администраций муниципальных образований;
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 17.03.2014 N 25)
2) определение муниципальных образований - грантополучателей;
3) определение размеров грантов для муниципальных образований - грантополучателей, с учетом результатов оценки деятельности глав (руководителей) администраций муниципальных образований.
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 30.12.2014 N 150)
4. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми информацию, документы, материалы и сведения по вопросам своей компетенции, необходимые для деятельности Комиссии;
2) приглашать при необходимости в установленном порядке на заседания Комиссии представителей органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми учреждений, организаций.
5. Заседания Комиссии проводятся один раз в год.