Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ

2. Соответствие бюджетных услуг видам бюджетных учреждений


2.1. Учреждения, созданные для реализации творческой деятельности населения и осуществления информационно-методического обеспечения населения, предполагают создание материальных и нематериальных культурных ценностей, а также предоставляют условия для занятия населения техническим и технологическим творчеством, декоративно-прикладным искусством, ремеслами, проведения культурно-массовых мероприятий, создания базы данных жанров народного творчества, проведения республиканских (зональных) смотров, конкурсов, фестивалей и других мероприятий, обеспечения деятельности учреждений культуры республики по сохранению и развитию традиционной народной культуры и культурной деятельности в сфере народного творчества через сеть творческих коллективов, клубов по интересам и общественных объединений.

2.2. Учреждения, созданные для обеспечения сохранности объектов культурного наследия, предоставляют услуги по осуществлению технического надзора за ведением реставрационных и ремонтных работ, модернизации и технического переоснащения объектов культуры и возвращения в культурный, научный и хозяйственный оборот объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Коми.

2.3. Учреждения, созданные для обеспечения организации кино- и видеообслуживания населения, создают условия по формированию фильмофонда, обеспечению его сохранности, ремонту и реставрации, обеспечению кинофильмами кинозрелищных учреждений, обеспечению технического оснащения киновидеоустановок, методическому обеспечению кинозрелищных учреждений муниципальных образований, проведению кинофестивалей, творческих встреч с деятелями искусства и кино.

2.4. Учреждения, созданные для обеспечения условий доступа населения к культурно-историческим, музейным, архивным ценностям, предоставляют населению различные формы музейной работы (индивидуальные и экскурсионные посещения, лекции, массовые мероприятия, информационно-справочные и другие виды обслуживания, связанные с сохранением народных традиций, духовной и материальной культуры). К предметам материальной и духовной культуры относятся музейные коллекции, музейные ценности. Обеспечение доступа населения к музейным коллекциям осуществляется через их публичное представление (экспозиции, выставки, каталоги).

2.5. Учреждения, созданные для организации библиотечного обслуживания населения, предоставляют информацию о наличии в библиотечном фонде конкретных документов пользователям при нахождении их в помещении библиотеки или через сеть "Интернет", обеспечивают бесплатный доступ к документам в разных форматах (книги, периодика, электронные документы, базы данных, в том числе базы данных сети "Интернет", озвученные книги, издания шрифтом Брайля), предоставление во временное пользование любого документа из библиотечного фонда, информации о возможности удовлетворения запроса с помощью других библиотек. Библиотечный фонд обязан удовлетворять информационные потребности пользователей библиотек.

2.6. Учреждения, созданные для организации театрально-зрелищного обслуживания населения, пропагандируют и распространяют на территории республики культурные ценности путем создания и показа спектаклей, концертов, проведения фестивалей, конкурсов, творческих вечеров, концертов-бенефисов, музыкальных лекториев и организации других культурно-досуговых мероприятий по всем видам исполнительского искусства.

Театрально-зрелищные, концертные учреждения предоставляют населению необходимую и достоверную информацию о перечне оказываемых ими услуг и формах их предоставления в средствах массовой информации и на рекламных щитах.