Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредоставление государственной услуги.

5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, причину заявления, а также сведения о факте обращения (дата устного обращения, дата и входящий номер письменного обращения и т.п.).

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

5.4.1. В жалобе отсутствуют данные о фамилии заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.4.2. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.4.3. Текст жалобы не поддается прочтению.

5.4.4. В случае если в жалобе содержатся претензии, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5. В случае отказа в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.

5.6. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба заявителя адресуется заместителю министра или министру экономического развития Республики Коми.

5.9. Прием жалоб осуществляется начальником отдела организационной работы и контроля Широковой Н.В. (167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108, телефон (8212) 24-62-99, E-mail: minek@rkomi.ru; режим работы - ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.30 (в пятницу до 16.00), обед с 13.00 до 14.00).

5.10. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в жалобе претензий.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.