Недействующий

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ

от 06 июня 1996 года N 157

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ

(в ред. Указа Главы РК от 31.10.2000 N 460)

Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 3 12.2002 г. N 320

НГР (RU11000200200459)

Во исполнение статьи 26 Закона Республики Коми "О государственной службе Республики Коми" постановляю:

1. Образовать в Администрации Главы Республики Коми Управление по вопросам государственной службы и кадров.

2. Утратил силу. - Указ Главы РК от 31.10.2000 N 460.

3. Руководителю Администрации Главы Республики Коми провести соответствующие структурные изменения в Администрации Главы Республики Коми без изменения предельной численности штата.

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ


Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 6 июня 1996 г. N 157

Приложение фактически утратило силу в связи с принятием Указа Главы РК от 31.10.2000 N 460, признавшего утратившим силу пункт 2 данного документа. Указом Главы РК от 31.10.2000 N 460 утверждено Положение об Управлении организационной и кадровой работы Администрации Главы Республики Коми.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ

I. Общие положения


1. Управление по вопросам государственной службы и кадров (далее именуется - Управление) является органом по вопросам государственной службы, образуемым на основании статьи 26 Закона Республики Коми "О государственной службе Республики Коми".

Управление является структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, указами и распоряжениями Главы Республики Коми, распоряжениями Руководителя Администрации Главы Республики Коми, а также настоящим Положением.

Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации Главы Республики Коми.

3. В работе Управления в порядке, определяемом Главой Республики Коми, по согласованию с Председателем Государственного Совета Республики Коми могут принимать участие депутаты Государственного Совета Республики Коми и представители Аппарата Государственного Совета Республики Коми.

II. Задачи Управления


4. Задачами Управления являются:

обеспечение деятельности Главы Республики Коми по определению им основных направлений государственной кадровой политики и развития государственной службы;

обеспечение деятельности Главы Республики Коми по решению им кадровых вопросов, относящихся к его ведению;

разработка и ведение в установленном порядке реестров государственных должностей государственной службы и государственных служащих;

обеспечение деятельности Совета по вопросам государственной службы и кадровой политики при Главе Республики Коми в соответствии с Положением об этом Совете;

обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Коми о государственной службе;

обеспечение единой организационной политики Главы Республики Коми по вопросам государственной службы;

кадровое обеспечение Администрации Главы Республики Коми.

III. Функции Управления


5. Управление осуществляет:

5.1. Анализ состояния и эффективности государственной службы, в том числе:

анализ Реестра государственных должностей государственной службы Республики Коми и квалификационных требований, предъявляемых к государственным должностям;

анализ штатного расписания министерств и иных республиканских органов исполнительной власти, администраций районов и городов;

анализ и оценка кадрового потенциала государственной службы;

планирование потребности в кадрах государственных служащих;

формирование и систематическая актуализация базы данных о кадрах государственных служащих, в том числе находящихся в резерве.

5.2. Подготовку предложений Главе Республики Коми по вопросам формирования и реализации государственной кадровой политики и законодательства о государственной службе, в том числе:

по подбору кандидатов и формированию кадрового резерва, назначение на государственные должности которых находится в компетенции Главы Республики Коми;

проработку передаваемых Главе Республики Коми предложений по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению;

организацию и координацию подготовки документов для решения Главой Республики Коми кадровых вопросов, относящихся к его ведению;

ведение учета государственных служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Главы Республики Коми, включаемых в резерв на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы.

6. Управление готовит для рассмотрения Главой Республики Коми документы:

по кадровым вопросам, относящимся к ведению Главы Республики Коми;

по организационным и кадровым вопросам формирования Администрации Главы Республики Коми.

7. Управление принимает участие в подготовке для рассмотрения Главой Республики Коми:

законопроектов по вопросам государственной службы, вносимых Главой Республики Коми в Государственный Совет Республики Коми в порядке законодательной инициативы;

проектов актов Главы Республики Коми нормативного характера по вопросам государственной службы и государственной кадровой политики;

аналитических и информационных материалов по вопросам государственной службы и государственной кадровой политики.

8. Управление организует совместно с соответствующими государственными органами работу по формированию конкурсных (государственных конкурсных) комиссий, проведению аттестаций, испытаний и государственных квалификационных экзаменов, информирует граждан в установленном порядке о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы.

В этих целях Управление:

разрабатывает совместно с Министерством труда и занятости населения Республики Коми, а также иными заинтересованными государственными органами соответствующие планы и графики проведения организационных мероприятий, квалификационные требования, предъявляемые к государственным должностям;

совместно с соответствующими государственными органами обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы, аттестаций государственных служащих;

контролирует соблюдение законодательства при проведении конкурсов, аттестаций, испытаний и сдаче государственных квалификационных экзаменов.

9. Управление осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации государственных служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы.

В этих целях Управление осуществляет:

анализ уровня профессиональной подготовки государственных служащих в Администрации Главы Республики Коми, администрациях районов и городов, определение необходимости их переподготовки и повышения квалификации, в том числе в рамках международного сотрудничества Администрации Главы Республики Коми;

ежегодное формирование государственного заказа на повышение квалификации государственных служащих в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, Коми филиале Северо - Западной академии государственной службы, других учебных заведениях Российской Федерации и Республики Коми;

формирование государственного заказа на подготовку дипломированных государственных служащих и представление его для рассмотрения Руководителю Администрации Главы Республики Коми;

организация периодической стажировки государственных служащих, в том числе за рубежом;

контроль за деятельностью Коми республиканской академии государственной службы и управления при Главе Республики Коми.

Управление совместно с Министерством труда и занятости населения Республики Коми координирует работу кадровых служб органов государственной власти Республики Коми.

10. Управление осуществляет подготовку и оформление документов, связанных с государственными наградами Российской Федерации и Республики Коми.

11. Для кадрового обеспечения Администрации Главы Республики Коми Управление:

обеспечивает проведение в Администрации Главы Республики Коми единой организационной политики путем разработки и внедрения единых структурно - функциональных критериев;

проводит анализ предложений о формировании новых и реорганизации действующих подразделений в Администрации Главы Республики Коми, дает их оценку;

готовит проекты документов по вопросам государственной службы и кадров в Администрации Главы Республики Коми;

обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в Администрации Главы Республики Коми, аттестации государственных служащих Администрации Главы Республики Коми, прохождение ими испытаний при замещении государственных должностей государственной службы;

организует проверку обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на государственную службу в Администрацию Главы Республики Коми и на высшие государственные должности государственной службы;

оформляет решения Руководителя Администрации Главы Республики Коми, связанные с прохождением государственными служащими Администрации Главы Республики Коми государственной службы, ведет личные дела государственных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки государственных служащих;

консультирует государственных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с государственной службой;

анализирует уровень профессиональной подготовки государственных служащих Администрации Главы Республики Коми, организует их переподготовку и повышение квалификации;

в целях обеспечения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Коми о государственной службе осуществляет проверку соблюдения государственными служащими в Администрации Главы Республики Коми ограничений, связанных с государственной службой;

Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с подразделениями Администрации Главы Республики Коми, предоставляя им необходимые аналитические, информационные и справочные материалы, подготавливаемые в рамках компетенции Управления.

IV. Обеспечение деятельности Управления


12. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от органов исполнительной власти Республики Коми, подразделений Администрации Главы Республики Коми, иных органов государственной власти, а также учреждений, организаций и должностных лиц;

пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Главы Республики Коми и иных государственных органов;

использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации;

привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

взаимодействовать с комитетами и Аппаратом Государственного Совета Республики Коми, аппаратами министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, аппаратами Конституционного Суда Республики Коми, Верховного Суда Республики Коми, Высшего Арбитражного Суда Республики Коми.

Информационное, документационное, материально - техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально - бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации Главы Республики Коми.

V. Руководство Управления


13. Заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Коми - начальник управления по вопросам государственной службы и кадров (далее именуется - начальник Управления) назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации Главы Республики Коми.

Начальник Управления руководит деятельностью Управления и по должности является членом Совета по вопросам государственной службы и кадровой политике при Главе Республики Коми.

Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления. Заместитель начальника Управления замещает начальника Управления в периоды его временного отсутствия.

Начальник Управления:

представляет Руководителю Администрации Главы Республики Коми на утверждение структуру и штатную численность Управления;

определяет функции подразделений Управления и утверждает положения о них, должностные инструкции;

представляет Руководителю Администрации Главы Республики Коми кандидатуры для назначения на должность работников Управления;

вносит Руководителю Администрации Главы Республики Коми предложения об освобождении от должности работников Управления;

вносит Руководителю Администрации Главы Республики Коми предложения о поощрении работников Управления, применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

решает вопросы командирования работников Управления в пределах Российской Федерации.

VI. Ответственность руководителей Управления


14. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

Заместитель начальника Управления, а также руководители иных подразделений Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»