Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

V. Организация Управления


9. Управление возглавляет заместитель Руководителя Администрации - Управляющий Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управляющий Делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.

10. Управляющий Делами:

1) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;

2) по поручению Руководителя Администрации заключает, изменяет и расторгает от имени Администрации гражданско-правовые договоры;

3) подписывает финансовые, банковские и иные документы в пределах компетенции Управления;

4) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства Республики Коми;

5) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

6) распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления;

(в ред. Указов Главы РК от 21.07.2006 N 90, от 23.07.2008 N 71)

7) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении работников Управления от должности;

8) вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

11. Управляющий Делами имеет одного заместителя, назначаемого на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами.

(в ред. Указа Главы РК от 21.07.2006 N 90)

В период отсутствия Управляющего Делами в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. его обязанности исполняет заместитель Управляющего Делами.

(в ред. Указа Главы РК от 21.07.2006 N 90)

12. Структура Управления определяется Руководителем Администрации. Назначение заместителя начальника Управления, а также иных работников Управления осуществляется Руководителем Администрации.

(п. 12 в ред. Указа Главы РК от 29.12.2008 N 137)

13. Исключен. - Указ Главы РК от 29.12.2008 N 137.