6. Основными функциями Управления являются:
1) подготовка, оформление и представление в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, заместителям Главы Республики Коми, Руководителю Администрации и его заместителям документов, проектов актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) организация в установленном порядке и обслуживание мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми и Администрацией;
3) организация обслуживания мероприятий и иных приемов с участием Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации;
4) обеспечение в Администрации единого порядка поступления, обработки и подготовки документации;
5) - 8) исключены. - Указ Главы РК от 21.07.2006 N 90;
5) прием, учет, регистрация и отправка служебных документов;
(в ред. Указа Главы РК от 21.07.2006 N 90)
6) подготовка сводной номенклатуры дел Администрации;
(в ред. Указа Главы РК от 21.07.2006 N 90)
7) контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Администрации;
8) участие в техническом обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми, Руководителем Администрации;
13) - 14) исключены. - Указ Главы РК от 21.07.2006 N 90;
9) организация функционирования автоматизированной системы "Делопроизводство", сопровождение ее программного и информационного обеспечения, а также совершенствование технологической базы данных;
10) организация эксплуатации, программно-технического сопровождения и администрирования локальной вычислительной сети Администрации, а также обеспечение координации работ по ее модернизации и развитию;
11) выполнение печатных, копировально-множительных, звукотехнических работ, выполнение в установленном порядке магнитофонных и компьютерных записей мероприятий с участием Главы Республики Коми, заседаний Правительства Республики Коми, Президиума Правительства Республики Коми;
12) обеспечение Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации соответствующими бланками, печатями и штампами;
13) учет и отправка поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации, иных документов Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации;
14) подготовка проектов правовых актов и предложений по вопросам информационного и документационного обеспечения, работы с документами в Администрации;
(в ред. Указа Главы РК от 21.07.2006 N 90)
15) направление в уполномоченный орган Республики Коми по размещению государственного заказа и закупок в установленном порядке заявок на организацию проведения торгов (конкурсов) по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд Администрации, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
16) материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми, структурных подразделений и работников Администрации;
17) социально-бытовое обеспечение в установленном порядке Главы Республики Коми, членов Правительства Республики Коми и работников Администрации;
18) обеспечение содержания и обслуживания зданий, находящихся на балансе Администрации, их охраны;
19) осуществление в установленном законодательством порядке оперативного, бухгалтерского и статистического учета в Администрации;
20) представление в установленном законодательством порядке бухгалтерских балансов и отчетов об исполнении смет Администрации, а также статистических отчетов;
21) разработка проектов смет расходов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и представление их в установленном порядке на утверждение Руководителю Администрации, осуществление финансирования этих расходов;
22) обеспечение в установленном законодательством порядке использования средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных Администрации, а также организация учета имущества, находящегося на балансе Администрации;