Действующий

О Порядке ведения Реестра административно-территориального устройства Республики Коми (с изменениями на 25 сентября 2017 года)



Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 20 июня 2007 г. N 122
     (приложение)



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 25.09.2017 N 505)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Коми "О порядке решения вопросов административно-территориального и муниципального устройства, о наименованиях географических и иных объектов в Республике Коми" и устанавливает правила ведения Реестра административно-территориального устройства Республики Коми (далее - Реестр).


2. Реестр состоит из трех разделов:


административно-территориальные образования Республики Коми;


административные территории Республики Коми;


населенные пункты Республики Коми, к которым относятся городские и сельские населенные пункты.


3. Ведение Реестра осуществляет Администрация Главы Республики Коми.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 25.09.2017 N 505)


4. Реестр ведется в электронном виде по форме согласно приложению.


(п. 4 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 25.09.2017 N 505)


5. Включению в Реестр подлежат все административно-территориальные образования, административные территории, населенные пункты Республики Коми (далее - административно-территориальные единицы Республики Коми).


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 25.09.2017 N 505)


6. Ведение Реестра включает следующие действия:


1) внесение сведений об административно-территориальных единицах Республики Коми;