ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 25.09.2017 N 505)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Коми "О порядке решения вопросов административно-территориального и муниципального устройства, о наименованиях географических и иных объектов в Республике Коми" и устанавливает правила ведения Реестра административно-территориального устройства Республики Коми (далее - Реестр).
2. Реестр состоит из трех разделов:
административно-территориальные образования Республики Коми;
административные территории Республики Коми;
населенные пункты Республики Коми, к которым относятся городские и сельские населенные пункты.
3. Ведение Реестра осуществляет Администрация Главы Республики Коми.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 25.09.2017 N 505)
4. Реестр ведется в электронном виде по форме согласно приложению.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 25.09.2017 N 505)
5. Включению в Реестр подлежат все административно-территориальные образования, административные территории, населенные пункты Республики Коми (далее - административно-территориальные единицы Республики Коми).
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 25.09.2017 N 505)
6. Ведение Реестра включает следующие действия:
1) внесение сведений об административно-территориальных единицах Республики Коми;