ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ РЕШЕНИЙ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ О НАЗНАЧЕНИИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ УКАЗАННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
(в ред. Указа Главы РК от 06.06.2006 N 64,
от 19.12.2007 N 114, от 16.04.2009 N 36)
1. Настоящий Порядок подготовки решений Главы Республики Коми о назначении на государственные должности Республики Коми и должности государственной гражданской службы Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми и об освобождении от указанных должностей (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения единой кадровой политики и реализации Закона Республики Коми "О должностных лицах и органах исполнительной власти Республики Коми", за исключением назначения на должность министра финансов Республики Коми, осуществляемого в порядке, установленном Главой Республики Коми.
2. Кандидатуры на должности:
1) Первого заместителя Главы Республики Коми, заместителя Главы Республики Коми, министра Республики Коми, руководителя иного органа исполнительной власти Республики Коми, руководителя государственного органа Республики Коми, образуемого Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми (далее - кандидат), определяются Главой Республики Коми;
2) заместителя руководителя государственного органа Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми (далее - кандидат) определяются руководителем соответствующего государственного органа Республики Коми, образуемого Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми (далее - государственные органы Республики Коми).
(в ред. Указа Главы РК от 19.12.2007 N 114)
3. Документы по назначению (освобождению) от должностей:
1) Первого заместителя Главы Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми представляются руководителем секретариата Главы Республики Коми в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Администрация); руководителей государственных органов Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми - в Управление государственной гражданской службы Республики Коми (далее - Управление);
(пп. 1 в ред. Указа Главы РК от 16.04.2009 N 36)
2) министров Республики Коми, руководителей иных органов исполнительной власти Республики Коми представляются в Управление руководителем секретариата заместителя Главы Республики Коми, координирующего в соответствии с распределением обязанностей работу соответствующих государственных органов Республики Коми;
3) заместителей руководителей государственных органов Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми представляются в Управление руководителем соответствующего государственного органа Республики Коми.
(в ред. Указа Главы РК от 19.12.2007 N 114)
4. Для рассмотрения вопроса о назначении на должности, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, соответственно в Администрацию или Управление представляются следующие документы:
(в ред. Указа Главы РК от 16.04.2009 N 36)
1) заявление кандидата на имя Главы Республики Коми о назначении на соответствующую должность;
2) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением фотографии;
3) копия документа, удостоверяющего личность;
4) копии документов, подтверждающих наличие профессионального образования, а также присуждение ученой степени и присвоение ученого звания;
5) копия трудовой книжки и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;
6) документы, подтверждающие соблюдение процедуры назначения на государственную должность Республики Коми, поступления на государственную гражданскую службу Республики Коми и замещения должности государственной гражданской службы Республики Коми;
7) иные документы в соответствии с законодательством.
Администрация или Управление в течение 5 рабочих дней после представления документов проверяют достоверность сведений, представленных кандидатом. При отсутствии необходимых документов или выявлении недостоверности сведений, представленных кандидатом, Администрация или Управление возвращают документы инициатору с письменным заключением, в котором указываются причины возврата.
(в ред. Указов Главы РК от 06.06.2006 N 64, от 16.04.2009 N 36)
При отсутствии препятствий для назначения на должности, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, соответственно Администрация или Управление подготавливают соответствующие проекты решений Главы Республики Коми, которые с приложением необходимых документов направляются Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми для последующего рассмотрения Главой Республики Коми.
(в ред. Указа Главы РК от 16.04.2009 N 36)
5. При освобождении от должностей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, соответственно в Администрацию или Управление представляются следующие документы:
(в ред. Указа Главы РК от 16.04.2009 N 36)
1) заявление лица, замещающего должность, на имя Главы Республики Коми об освобождении от замещаемой должности в случаях, установленных законодательством;