9.1. Все электронные документы, учтенные при обмене, должны храниться в течение сроков, предусмотренных актами Участника СЭД. Электронные документы должны храниться в электронных архивах. Копии электронных документов, заверенные в установленном порядке, могут также храниться на бумажных носителях.
9.2. Для выполнения текущих работ по ведению электронных архивов и контроля за ними, Участники СЭД назначают ответственных сотрудников.
9.3. Если актами Участника СЭД не предусмотрено иное, электронный документ хранится в оригинальном виде, то есть в том, в котором он был сформирован, отправлен или получен, с сохранением всех реквизитов электронного документа, включая все заверяющие электронные цифровые подписи.
9.4. Срок хранения электронных документов соответствует сроку хранения их бумажных аналогов.
9.5. Хранение электронных документов сопровождается хранением соответствующих журналов учета, сертификатов ключей подписи, уведомлений о доставке электронных документов, а также средств, обеспечивающих возможность работы с электронными документами и электронными цифровыми подписями.
9.6. Для сертификатов ключей подписи оформляются и хранятся в установленном порядке документы, подтверждающие статус сертификатов ключей подписи (в том числе регистрационные карточки, справки об отзыве и приостановлении действия сертификатов ключей подписи).
9.7. Информация, содержащаяся в электронных архивах, и средства ее обработки (хранения) подлежат защите от несанкционированного доступа в соответствии с настоящими Правилами.