12.1. В случае если конфликтная ситуация не была разрешена в рабочем порядке, инициатор должен в течение трех рабочих дней после возникновения конфликтной ситуации направить уведомление о конфликтной ситуации (далее - уведомление) и предложение о создании комиссии (далее - предложение) уполномоченной организации.
12.2. Уведомление должно содержать информацию о предмете и существе конфликтной ситуации, обстоятельствах, по мнению инициатора, свидетельствующих о наличии конфликтной ситуации, возможных причинах и последствиях ее возникновения.
12.3. Уведомление должно содержать информацию с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактной информации должностных лиц инициатора, уполномоченных участвовать в разрешении конфликтной ситуации.
12.4. Предложение должно содержать информацию о предлагаемом месте, дате и времени сбора комиссии, заседание которой должно состояться не позднее трех рабочих дней со дня отправления предложения, список предлагаемых для участия в работе комиссии представителей инициатора с указанием их фамилий, имен, отчеств, должностей, при необходимости исполняемых при обмене электронных документов функциональных ролей (в том числе операторы АРМ обмена электронными документами, уполномоченные сотрудники), их контактных данных (телефоны, факсы, электронная почта).
12.5. Уведомление и предложение составляются в форме документов на бумажном носителе, подписываются должностными сотрудниками инициатора, уполномоченными участвовать в разрешении конфликтной ситуации, и передаются в уполномоченное учреждение в установленном порядке, обеспечивающем подтверждение вручения корреспонденции.
12.6. Уведомление и предложение могут быть составлены и направлены в форме электронных документов. При этом они должны соответствовать требованиям к электронным документам, определенным настоящими Правилами.
Утверждено
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 23 апреля 2010 г. N 114