Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

5. Обработка электронных документов при получении


5.1. Оператор АРМ обмена электронными документами - получатель выполняет процедуру получения направленных ему электронных документов.

5.2. Оператор АРМ обмена электронными документами ведет журнал учета полученных электронных документов и отправленных сообщений с подтверждением их доставки по форме, позволяющей отразить обязательные реквизиты электронных документов, используемых в целях учета и поиска документов согласно приложению к Правилам делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477.

5.3. Перед направлением электронных документов адресату оператор АРМ обмена электронными документами обязан:

1) проверить подлинность электронной цифровой подписи электронных документов;

2) проверить статус соответствующих сертификатов ключей подписи;

3) сверить полномочия сотрудников Участника СЭД - отправителя, сформировавших электронную цифровую подпись;

4) сохранить полученные электронные документы с электронной цифровой подписью в архиве;

5) удалить электронную цифровую подпись оператора АРМ обмена электронными документами - отправителя;

6) заверить отправляемые электронные документы своей электронной цифровой подписью, используя свой закрытый ключ электронной цифровой подписи.

В случае положительного результата произведенных проверок оператор АРМ обмена электронными документами в течение пяти минут направляет электронные документы адресату. Электронные документы, не прошедшие проверку, сохраняются в оригинальном виде в отдельном архиве на случай разрешения относительно них конфликтных ситуаций.

В случае обнаружения ошибок при проверке электронного документа оператор АРМ обмена электронными документами в течение одного часа с момента получения данного документа извещает администратора обмена электронных документов, а также уполномоченного сотрудника Участника СЭД - отправителя, заверившего данные электронные документы.

5.4. Адресат электронного документа осуществляет проверку подлинности электронной цифровой подписи, статуса сертификатов ключей подписи и полномочий их владельцев и по результатам проверки в течение пяти минут принимает либо не принимает электронный документ к рассмотрению (исполнению).

5.5. В случаях обнаружения ошибок при проверке электронных документов адресат обязан в течение одного часа с момента получения данного документа доложить об этом руководителю подразделения Участника СЭД - получателя и администратору обмена электронных документов.