Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

2. Основные определения, используемые в Положении


2.1. В настоящем Положении используются понятия, установленные Федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и "Об электронной цифровой подписи".

2.2. Для целей реализации настоящего Положения устанавливаются также следующие определения:

1) участник системы электронного документооборота (далее - Участник СЭД) - организация, подключенная к системе электронного документооборота государственных органов Республики Коми. В качестве Участников СЭД могут выступать органы государственной власти Республики Коми, иные государственные органы Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, а также организации, финансируемые из республиканского бюджета Республики Коми, изъявившие желание участвовать в межведомственном электронном документообороте в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением и Правилами организации электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи в системе исполнительной власти Республики Коми;

2) автоматизированное рабочее место обмена электронными документами (далее - АРМ обмена электронными документами) - комплекс программно-аппаратных средств, а также сертифицированных средств криптографической защиты информации, используемых Участниками СЭД для обмена электронными документами;

3) администраторы обмена электронными документами - уполномоченные сотрудники Участников СЭД, совершающие действия в рамках своих должностных обязанностей для обеспечения эксплуатации программно-аппаратных средств АРМ обмена электронными документами, взаимодействия с уполномоченной организацией в области использования электронной цифровой подписи по вопросам обмена электронными документами, организации защиты информации;

4) операторы АРМ обмена электронными документами - уполномоченные сотрудники Участников СЭД, совершающие действия в рамках своих должностных обязанностей по организации обмена электронными документами с использованием АРМ обмена электронными документами;

5) удостоверяющий центр - юридическое лицо, определенное Правительством Республики Коми, выполняющее функции, предусмотренные Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи".