Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

3. Основные понятия и принципы межведомственного электронного документооборота


3.1. Под информационным взаимодействием систем электронного документооборота государственных органов Республики Коми понимается обмен электронными сообщениями (ведение служебной переписки в электронной форме) между участниками межведомственного электронного документооборота.

Обмен электронными сообщениями, используемыми для служебной переписки в электронной форме с электронной цифровой подписью, осуществляется в рамках перечня видов информации (электронных сообщений, документов), используемых в электронном делопроизводстве и документообороте в системе исполнительной власти Республики Коми, определяемого Правительством Республики Коми.

3.2. При осуществлении межведомственного электронного документооборота допускается обмен электронными сообщениями, содержащими общедоступную информацию и информацию, отнесенную к сведениям, составляющим служебную тайну.

3.3. Основными принципами межведомственного электронного документооборота являются:

1) обеспечение технологической возможности использования системы межведомственного электронного документооборота в зависимости от переменного числа ее участников;

2) применение участниками межведомственного электронного документооборота совместимых технологий, форматов, протоколов информационного взаимодействия и унифицированных программно-технических средств;

3) правомерное использование программного обеспечения и сертифицированных программно-технических средств участниками межведомственного электронного документооборота;

4) обеспечение целостности передаваемой информации;

5) минимизация издержек, в том числе финансовых и временных, при осуществлении информационного взаимодействия участниками межведомственного электронного документооборота;

6) обеспечение конфиденциальности передачи и получения информации.