Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

2. Уполномоченные сотрудники Участников системы электронного документооборота


2.1. Состав уполномоченных сотрудников, наделенных правом использования электронной цифровой подписи, утверждается правовым актом Участника системы электронного документооборота (далее - Участник СЭД).

2.2. Уполномоченные сотрудники осуществляют формирование и подготовку электронных документов, заверение электронных документов электронной цифровой подписью, отправку (получение) электронных документов, проверку подлинности электронной цифровой подписи в электронных документах, хранение и обработку электронных документов, учет и регистрацию электронных документов.

2.3. Уполномоченные сотрудники обеспечиваются уполномоченной организацией сертификатами ключей подписи в порядке, определенном Положением о порядке организации выдачи сертификатов ключей подписей уполномоченных сотрудников органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, утвержденным Правительством Республики Коми.