Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

10. Конфликтные ситуации, возникающие при электронном документообороте


10.1. В ходе обмена электронными документами возможно возникновение конфликтных ситуаций в следующих случаях:

1) оспаривание факта отправления и (или) получения электронного документа;

2) оспаривание времени отправления и (или) получения электронного документа;

3) оспаривание содержания отправленного (полученного) электронного документа;

4) оспаривание идентичности экземпляров электронного документа и (или) подлинника и копии электронного документа на бумажном носителе;

5) оспаривание целостности электронного документа;

6) оспаривание идентификации уполномоченного сотрудника, заверившего электронный документ электронной цифровой подписью;

7) оспаривание полномочий уполномоченного сотрудника, заверившего электронный документ электронной цифровой подписью;

8) оспаривание действительности и правомочности использования сертификата ключа подписи, использованного для заверения электронного документа;

9) недоверие к технологии обмена электронными документами и защиты информации при обмене электронными документами;

10) недоверие к используемым структурам и форматам электронного документа;

11) недоверие к программно-техническим средствам обеспечения обмена электронными документами и защиты информации при обмене электронными документами;

12) недоверие к уполномоченным сотрудникам удостоверяющего центра;

13) иные случаи возникновения конфликтных ситуаций в ходе обмена электронными документами.

10.2. Конфликтные ситуации разрешаются (урегулируются) Участниками СЭД в рабочем порядке и (или) комиссией по разрешению конфликтной ситуации (далее - комиссия).

10.3. В случае невозможности разрешения конфликтной ситуации в рабочем порядке и (или) комиссией конфликтные ситуации разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.