10.1. В ходе обмена электронными документами возможно возникновение конфликтных ситуаций в следующих случаях:
1) оспаривание факта отправления и (или) получения электронного документа;
2) оспаривание времени отправления и (или) получения электронного документа;
3) оспаривание содержания отправленного (полученного) электронного документа;
4) оспаривание идентичности экземпляров электронного документа и (или) подлинника и копии электронного документа на бумажном носителе;
5) оспаривание целостности электронного документа;
6) оспаривание идентификации уполномоченного сотрудника, заверившего электронный документ электронной цифровой подписью;
7) оспаривание полномочий уполномоченного сотрудника, заверившего электронный документ электронной цифровой подписью;
8) оспаривание действительности и правомочности использования сертификата ключа подписи, использованного для заверения электронного документа;
9) недоверие к технологии обмена электронными документами и защиты информации при обмене электронными документами;
10) недоверие к используемым структурам и форматам электронного документа;
11) недоверие к программно-техническим средствам обеспечения обмена электронными документами и защиты информации при обмене электронными документами;
12) недоверие к уполномоченным сотрудникам удостоверяющего центра;
13) иные случаи возникновения конфликтных ситуаций в ходе обмена электронными документами.
10.2. Конфликтные ситуации разрешаются (урегулируются) Участниками СЭД в рабочем порядке и (или) комиссией по разрешению конфликтной ситуации (далее - комиссия).
10.3. В случае невозможности разрешения конфликтной ситуации в рабочем порядке и (или) комиссией конфликтные ситуации разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.