Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет организацию информационного взаимодействия систем электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Коми, а также иных государственных органов, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми (далее - государственные органы Республики Коми).

1.2. Требования настоящего Положения применяются при организации подключения к системе межведомственного электронного документооборота в системе исполнительной власти Республики Коми (далее - межведомственный электронный документооборот) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми, заинтересованных в организации обмена электронными документами с использованием средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи.

1.3. Организатором межведомственного электронного документооборота является уполномоченная организация, определяемая Правительством Республики Коми (далее - уполномоченная организация).