Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

8. Учет электронных документов


8.1. Учет осуществляется путем автоматизированного ведения электронных журналов учета или ведения бумажных журналов учета установленной формы.

8.2. Учет электронных документов ведется в соответствии с установленными требованиями с обязательным указанием следующих реквизитов: даты и регистрационного номера электронного документа, номеров сертификатов ключей подписи сотрудников, заверивших электронный документ электронной цифровой подписью, времени формирования электронной цифровой подписи, времени отправки (получения) электронного документа, времени отправки (получения) уведомления о доставке электронного документа, результатов проверки электронного документа.

8.3. Учет ведется как оператором АРМ обмена электронными документами, так и адресатами (исполнителями) электронных документов.

8.4. Участники СЭД должны обеспечить защиту учетной информации, содержащейся в электронных журналах учета, от несанкционированного доступа и воздействия, а также обеспечить надежность ее хранения.

Срок хранения учетных данных определяется сроком хранения учитываемых электронных документов.

8.5. Особенности учета электронных документов при обмене определяются актами Участника СЭД.