Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ, УКАЗОВ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ), СТОРОНОЙ КОТОРЫХ ВЫСТУПАЕТ РЕСПУБЛИКА КОМИ ИЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(приложение)

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ, УКАЗОВ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ), СТОРОНОЙ КОТОРЫХ ВЫСТУПАЕТ РЕСПУБЛИКА КОМИ ИЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Указа Главы РК от 19.06.2001 N 253)

1. Инициатором подготовки законопроектов Республики Коми, проектов постановлений Государственного Совета Республики Коми, а также проектов указов и распоряжений Главы Республики Коми могут выступать:

министерства Республики Коми и иные органы исполнительной власти Республики Коми;

Администрация Главы Республики Коми;

территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по вопросам своей компетенции.

2. Проекты законов Республики Коми, постановлений Государственного Совета Республики Коми, указов и распоряжений Главы Республики Коми, договоров (соглашений), стороной которых выступает Республика Коми или Правительство Республики Коми (далее именуется - проект), подлежат согласованию с органами исполнительной власти Республики Коми, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, с заместителями Главы Республики Коми в соответствии с их компетенцией, а в случаях, предусмотренных законодательством, с федеральными органами исполнительной власти и организациями.

3. Исключен. - Указ Главы РК от 19.06.2001 N 253.

4. Проекты актов, предусматривающие расходы из средств республиканского бюджета Республики Коми, выделение кредитных ресурсов, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Коми и Министерством экономики Республики Коми, другими заинтересованными органами исполнительной власти Республики Коми. При этом инициатор проекта указывает источники финансирования и представляет необходимые обоснования.

5. Проекты, направленные на использование природных ресурсов и охрану окружающей природной среды, подлежат государственной экологической экспертизе и согласованию с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.

6. Проекты, касающиеся вопросов прохождения государственной службы, кадровых вопросов, а также вопросов местного самоуправления в Республике Коми, подлежат согласованию с Управлением организационной и кадровой работы Администрации Главы Республики Коми.

7. Срок согласования с каждым должностным лицом или органом исполнительной власти не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта.

8. Согласование оформляется визой. Виза включает в себя наименование должности, личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату согласования. Визы проставляются на последнем листе первого экземпляра (подлинника) проекта документа в нижней его части.

9. При отказе в согласовании проекта должностные лица в сроки, установленные для согласования, направляют разработчику мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений.

При получении отказа в согласовании проекта, а также замечаний и предложений, имеющих существенный характер, исполнитель в течение двух дней дорабатывает проект или проводит обсуждение с органами, от которых получен отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения.

10. При внесении существенных изменений проект подлежит повторному согласованию с лицами, органами и организациями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, при этом срок повторного согласования не может превышать одного рабочего дня.

11. Если в ходе согласования взаимоприемлемое решение не найдено, проект с таблицей разногласий по форме согласно приложению направляется заместителю Главы Республики Коми в соответствии с его компетенцией, который в течение трех дней принимает окончательное решение.

12. При внесении замечаний редакционного характера проект без повторного согласования направляется заместителю Главы Республики Коми в соответствии с его компетенцией.

13. В Администрацию Главы Республики Коми для проведения правовой и лингвистической экспертизы направляются проекты нормативных правовых актов Республики Коми, прошедшие установленную настоящим разделом процедуру согласования.

14. При направлении в Администрацию Главы Республики Коми проектов, подготовленных с нарушениями требований настоящего раздела, проекты возвращаются без рассмотрения.

15. Распоряжением Главы Республики Коми с учетом предложений органов исполнительной власти ежегодно утверждается план подготовки законопроектов, предусмотренных для внесения Главой Республики Коми в Государственный Совет Республики Коми.

16. Инициатор внесения законопроекта представляет следующие материалы:

а) текст законопроекта, содержащий положения:

о сроках и порядке вступления в силу законодательного акта,

об отмене, изменениях и дополнениях ранее принятых законов, о необходимости приведения актов органов исполнительной власти Республики Коми в соответствие с законом в случае его принятия;

б) пояснительную записку с обоснованием необходимости принятия законопроекта, социальных и финансово - экономических последствий реализации закона, места в системе законодательства, а также с указанием перечня законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта;

в) заключения Министерства финансов Республики Коми и Министерства экономики Республики Коми, если законопроект предусматривает расходы из республиканского бюджета Республики Коми;

г) материалы о согласовании законопроекта в соответствии с разделом I настоящего Порядка.

17. Инициатор проекта постановления Государственного Совета Республики Коми представляет проект постановления и пояснительную записку с обоснованием необходимости его принятия.