Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ И СИМВОЛИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

I. Порядок представления документов для государственной регистрации уставов муниципальных образований


1. Для государственной регистрации устава муниципального образования в месячный срок со дня его принятия в Государственный Совет Республики Коми представляются следующие документы:

1) решения представительного органа местного самоуправления или местного референдума о создании муниципального образования и принятии устава; (п/п. 1 в ред. Постановления ГС РК от 31.10.2001 N II-8/81)

2) протокол избирательной комиссии о результатах выборов депутатов в представительный орган местного самоуправления; (п/п. 2 в ред. Постановления ГС РК от 31.10.2001 N II-8/81)

3) сведения о наличии муниципальных образований, находящихся в границах муниципального образования;

4) исключен. - Постановление ГС РК от 20.06.2001 N II-7/140.

4) текст принятого устава в трех экземплярах, в т.ч. два экземпляра должны быть прошнурованы, иметь пронумерованные страницы, заверены подписью должностного лица, уполномоченного представительным органом местного самоуправления, скреплены печатью. (п/п. 4 в ред. Постановлений ГС РК от 20.06.2001 N II-7/140; от 31.10.2001 N II-8/81)