6.2.1. Система улично-дорожной сети составляет основу планировочной структуры населенного пункта и призвана обеспечивать удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими населенными пунктами муниципального образования, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.
6.2.2. Затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы (в один конец) не должны превышать в городах для 90% трудящихся показателей, приведенных в таблице 15.
Для жителей сельских населенных пунктов затраты времени на трудовые передвижения (пешеходные или с использованием транспорта) в пределах сельскохозяйственного предприятия, как правило, не должны превышать 30 мин.
Затраты времени на вахтовые поездки между базовым городом и поселком вахтовиков не должны превышать предельные затраты времени на ежедневные поездки к местам приложения труда в базовом городе, суммированные за период длительности вахты.
Таблица 15
---------------------------------T----------------------------------------¬
¦ Численность населения городов, ¦ Затраты времени на передвижение, мин. ¦
¦ тыс. чел. ¦для строительно-климатических подрайонов¦
¦ +------------T-------------T-------------+
¦ ¦ 1Г ¦ 1Д ¦ 1В ¦
+--------------------------------+------------+-------------+-------------+
¦от 100 до 250 ¦ 28 ¦ 30 ¦ 33 ¦
¦от 50 до 100 ¦ 25 ¦ 28 ¦ 30 ¦
¦менее 50 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 28 ¦
+--------------------------------+------------+-------------+-------------+
¦ Примечания: ¦
¦ 1. Для промежуточных значений расчетной численности населения городов¦
¦указанные нормы затрат времени следует интерполировать. ¦
¦ 2. Для ежедневно приезжающих на работу из других населенных мест¦
¦указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в¦
¦2 раза. ¦
L--------------------------------------------------------------------------
6.2.3. Пропускную способность сети улиц, дорог, транспортных пересечений следует определять расчетным путем с учетом природных условий, реальных возможностей развития транспортной инфраструктуры, тенденций роста количества транспортных средств.
Уровень автомобилизации следует устанавливать на основе достигнутых показателей и принимать не менее 300 машин на 1000 жителей, включая ведомственные легковые машины и такси.