Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

6.2. Транспортная инфраструктура


6.2.1. Система улично-дорожной сети составляет основу планировочной структуры населенного пункта и призвана обеспечивать удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими населенными пунктами муниципального образования, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

6.2.2. Затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы (в один конец) не должны превышать в городах для 90% трудящихся показателей, приведенных в таблице 15.

Для жителей сельских населенных пунктов затраты времени на трудовые передвижения (пешеходные или с использованием транспорта) в пределах сельскохозяйственного предприятия, как правило, не должны превышать 30 мин.

Затраты времени на вахтовые поездки между базовым городом и поселком вахтовиков не должны превышать предельные затраты времени на ежедневные поездки к местам приложения труда в базовом городе, суммированные за период длительности вахты.

Таблица 15

---------------------------------T----------------------------------------¬

¦ Численность населения городов, ¦  Затраты времени на передвижение, мин. ¦

¦           тыс. чел.            ¦для строительно-климатических подрайонов¦

¦                                +------------T-------------T-------------+

¦                                ¦     1Г     ¦     1Д      ¦     1В      ¦

+--------------------------------+------------+-------------+-------------+

¦от 100 до 250                   ¦     28     ¦     30      ¦     33      ¦

¦от 50 до 100                    ¦     25     ¦     28      ¦     30      ¦

¦менее 50                        ¦     20     ¦     25      ¦     28      ¦

+--------------------------------+------------+-------------+-------------+

¦   Примечания:                                                           ¦

¦   1. Для промежуточных значений расчетной численности населения  городов¦

¦указанные нормы затрат времени следует интерполировать.                  ¦

¦   2. Для ежедневно приезжающих  на  работу  из  других  населенных  мест¦

¦указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в¦

¦2 раза.                                                                  ¦

L--------------------------------------------------------------------------

6.2.3. Пропускную способность сети улиц, дорог, транспортных пересечений следует определять расчетным путем с учетом природных условий, реальных возможностей развития транспортной инфраструктуры, тенденций роста количества транспортных средств.

Уровень автомобилизации следует устанавливать на основе достигнутых показателей и принимать не менее 300 машин на 1000 жителей, включая ведомственные легковые машины и такси.