Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения


6.2.19. Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта следует принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков в соответствии со СНиП 2.07.01*.

6.2.20. Длина пешеходных подходов от места жительства или работы до ближайшей остановки пассажирского общественного транспорта должна приниматься в зависимости от климатического подрайона строительства в соответствии с таблицей 19.

Таблица 19

----------------------T---------------------------------------------------¬

¦ Уклон местности, %  ¦           Длина пешеходных подходов, м            ¦

¦                     ¦     для строительно-климатических подрайонов      ¦

¦                     +-----------------T----------------T----------------+

¦                     ¦       1Г        ¦       1Д       ¦       1В       ¦

+---------------------+-----------------+----------------+----------------+

¦до 5                 ¦       300       ¦      350       ¦      400       ¦

¦от 6 до 10           ¦       250       ¦      300       ¦      350       ¦

L---------------------+-----------------+----------------+-----------------

Длина подходов до остановки общественного транспорта в местах массового отдыха и спорта должна быть не более 800 м от главного входа.

Примечание - В районах индивидуальной усадебной застройки дальность подходов до ближайшей остановки общественного транспорта может быть увеличена в больших городах на 20%, в малых и средних городах - на 50%.