6.2.19. Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта следует принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков в соответствии со СНиП 2.07.01*.
6.2.20. Длина пешеходных подходов от места жительства или работы до ближайшей остановки пассажирского общественного транспорта должна приниматься в зависимости от климатического подрайона строительства в соответствии с таблицей 19.
Таблица 19
----------------------T---------------------------------------------------¬
¦ Уклон местности, % ¦ Длина пешеходных подходов, м ¦
¦ ¦ для строительно-климатических подрайонов ¦
¦ +-----------------T----------------T----------------+
¦ ¦ 1Г ¦ 1Д ¦ 1В ¦
+---------------------+-----------------+----------------+----------------+
¦до 5 ¦ 300 ¦ 350 ¦ 400 ¦
¦от 6 до 10 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 350 ¦
L---------------------+-----------------+----------------+-----------------
Длина подходов до остановки общественного транспорта в местах массового отдыха и спорта должна быть не более 800 м от главного входа.
Примечание - В районах индивидуальной усадебной застройки дальность подходов до ближайшей остановки общественного транспорта может быть увеличена в больших городах на 20%, в малых и средних городах - на 50%.