2.1. Исполнение государственной функции на территории Республики Дагестан осуществляет Минстрой РД, юридический и почтовый адрес: 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. И.Шамиля, 58; тел.: 51-73-17, факс: 51-73-14; e-mail: mjkx@mail.ru.
2.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в Минстрое РД;
посредством публикаций в средствах массовой информации, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
с использованием средств телефонной связи.
2.3. На информационном стенде и интернет-сайте Минстроя РД - www.riadagestan.ru (далее - сайт Минстроя Дагестана) размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями;
график (режим) работы должностных лиц Минстроя РД, исполняющих государственную функцию;
порядок получения консультаций.
2.4. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по указанному адресу в Отделе, по телефону: 51-73-17 либо на сайте Минстроя РД. Минстрой РД осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг - 9.00-18.00
пятница - 9.00-17.00
обед - 13.00-14.00
суббота и воскресенье - выходные дни.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Минстроя РД, исполняющими государственную функцию (при личном обращении, по телефону или письменно).
Информация предоставляется по следующим вопросам:
о ходе исполнения государственной функции;
о времени приема заявлений;
о сроках исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонной звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты Отдела обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить сведения о нормативных правовых актах по вопросам градостроительного законодательства (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта). Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (или вручается заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При ответах на обращения (устные, письменные) граждан ответственные лица обязаны:
1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;