5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к министру по физической культуре и спорту Республики Дагестан, заместителю министра, руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства либо письменно в Министерство.
5.3. Прием письменных жалоб на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется зам. начальника отдела оргработы и кадрами Министерства Багадзиевой Асият Макмагомедовной, телефон - 8(8722) 61-46-19, 61-46-29 адрес электронной почты - e-mail: info@dagsport.ru.
График работы лица, ответственного за прием жалоб - понедельник, среда, пятница с 8.00 до 12.00.
5.4. При устном обращении к министру по физической культуре и спорту Республики Дагестан, заместителю министра, руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. Заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Министерства;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Примерная форма обращения приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
5.6. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр по
физической культуре и спорту Республики Дагестан вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
5.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство.
5.10. Письменное обращение, поступившее в Министерство, должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты его поступления.
5.11. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц Министерства в судебном порядке.