Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ МИНСПОРТА РД

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к министру по физической культуре и спорту Республики Дагестан, заместителю министра, руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства либо письменно в Министерство.

5.3. Прием письменных жалоб на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется зам. начальника отдела оргработы и кадрами Министерства Багадзиевой Асият Макмагомедовной, телефон - 8(8722) 61-46-19, 61-46-29 адрес электронной почты - e-mail: info@dagsport.ru.

График работы лица, ответственного за прием жалоб - понедельник, среда, пятница с 8.00 до 12.00.

5.4. При устном обращении к министру по физической культуре и спорту Республики Дагестан, заместителю министра, руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.5. Заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование Министерства;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Примерная форма обращения приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

5.6. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.8. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр по

физической культуре и спорту Республики Дагестан вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.

5.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство.

5.10. Письменное обращение, поступившее в Министерство, должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты его поступления.

5.11. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц Министерства в судебном порядке.