Действующий

О Регламенте Правительства Республики Дагестан (с изменениями на 28 марта 2024 года)



IX. Порядок работы с обращениями граждан


100. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Правительство организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями граждан.


101. Прием граждан членами Правительства ведется в установленные дни недели по графикам, ежеквартально утверждаемым Руководителем Администрации или уполномоченным им заместителем Руководителя Администрации. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются Администрацией. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.


(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 24.03.2021 N 51)


102. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует Администрация. Обращение в зависимости от содержания докладывается Председателю Правительства, одному из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), или Руководителю Администрации, или уполномоченному им заместителю Руководителя Администрации, либо в течение 7 дней со дня регистрации направляется Администрацией для рассмотрения и дачи ответа органам исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.


(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 24.03.2021 N 51)


103. Администрация обобщает вопросы, поставленные в обращениях граждан, и представляет соответствующую информацию в Правительство.