Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО РД БЮДЖЕТОВ

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального и республиканского РД бюджетов


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) для республиканских государственных нужд, финансирование которых осуществляется за счет федеральных и республиканских государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных на реализацию республиканской инвестиционной программы на соответствующий год.

2. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, финансируемых за счет бюджетных средств (далее именуется перечень) формируется Минэкономики РД ежегодно с указанием государственного заказчика.

3. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта республиканской инвестиционной программы исходя из предусмотренных объемов государственных капитальных вложений на соответствующий год.

4. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются министерства и ведомства РД, а также администрации районов и городов.

5. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются:

а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;

б) организации, находящиеся в ведении государственного заказчика;

в) негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность Республики Дагестан акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;

г) организации, уполномоченные Правительством РД на выполнение функций заказчика-застройщика.

6. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.

7. Формирование и утверждение перечня осуществляется в следующем порядке:

Минэкономики РД при формировании прогноза социально- экономического развития РД и республиканского бюджета РД на очередной год, представляет в Минэкономразвития РФ и Минфин РД бюджетные заявки в установленном порядке.

Минэкономики РД на основе проектировок предельных объемов бюджетного финансирования государственных капитальных вложений, определенных в федеральном и республиканском РД бюджетах на очередной финансовый год осуществляет их распределение по государственным заказчикам и доводит до государственных заказчиков установленные для них предварительные объемы государственных капитальных вложений.

Государственные заказчики на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют в Минэкономики РД в устанавливаемые им сроки и порядке предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (по форме титульного списка) и соответствующую обосновывающую документацию.

8. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, при отсутствии утвержденной в установленном порядке указанной документации и положительного заключения Управления государственной экспертизы при Госкомархстрое РД не допускается.

9. Минэкономики РД с участием Госкомархстроя РД на основе предложений, представленных государственными заказчиками, принимает решение о включении строек и объектов в перечень. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются:

а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

в) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.

10. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также объемам кредиторской задолженности государственных заказчиков по государственным капитальным вложениям за выполненные но не оплаченные работы и услуги, в том числе, образовавшейся за счет удорожания строительства вследствие инфляции.

11. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов.

12. Минэкономики РД с участием Госкомархстроя РД по делам строительства и архитектуры и государственных заказчиков в процессе принятия закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на соответствующий год и на основании полученных от Минэкономразвития РФ и Минфина РД предельных объемов финансирования государственных капитальных вложений уточняет перечень строек и объектов, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложений.

13. Минэкономики РД в месячный срок после уточнения объемов государственных капитальных вложений представляет перечень в Правительство РД.

14. Перечень строек и объектов в части, финансируемой из федерального бюджета Правительством РД направляется в Минэкономразвития РФ.

15. Согласованный с федеральными органами исполнительной власти и уточненный в соответствии с утвержденными объемами окончательный перечень представляется в Правительство РД на утверждение. Утвержденный Правительством РД перечень доводится до всех участников инвестиционного процесса и до УФК РФ по РД.

16. Перечень, утвержденный Правительством РД, является для государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для проведения конкурсов на размещение заказов на строительные работы для государственных нужд (далее именуются конкурсы) в соответствии с законодательством. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению Минэкономики РД подлежат исключению из перечня Правительством РД с дальнейшим перераспределением средств республиканского бюджета РД в рамках республиканской инвестиционной программы.

17. Организация и размещение заказов осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

(Пункт 17 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 03.05.2011 N 132, НГР:RU05000201100131)