Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА 2011-2017 ГОДЫ (с изменениями на: 06.04.2017)

Таблица N 11


 Показатели удовлетворенности медицинской помощью

Наименование показателя

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

I полугодие 2010 г.

Удовлетворенность медицинской помощью

45%

48%

50%

52%

67%

56,5%

Количество поступивших жалоб, из них

406

370

394

543

668

212

обоснованных

295

223

246

335

399

137

Количество проверок учреждений, осуществленных по итогам рассмотрения жалоб

324

296

315

438

542

171


Ежегодно пациенты учреждений здравоохранения участвуют в социологических опросах (анкетирование) с целью оценки уровня удовлетворенности оказанной амбулаторно-поликлинической и стационарной помощью. Доля респондентов, удовлетворенных качеством медицинской помощи, неоднозначна и составляет от 48 до 67 процентов. Кроме того, удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи оценивается по количеству обращений, которое ежегодно растет.

На основании проведенного анализа материально-технического, кадрового и информационного обеспечения учреждений здравоохранения Республики Дагестан в рамках Программы определены мероприятия, предусматривающие решение следующих основных задач:

укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения;

внедрение современных информационных систем в здравоохранение;

внедрение стандартов оказания медицинской помощи.

Концептуальные направления Программы определены с учетом значимости ресурсного обеспечения учреждений здравоохранения и стандартизации медицинской помощи в вопросе сохранения положительной динамики демографических процессов в Республике Дагестан.