Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА" (с изменениями на: 16.11.2015)

Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;

удобство и доступность получения информации о процедурах;

оперативность предоставления информации о процедурах.

34. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

количество обоснованных жалоб.

К качественным показателям оценки качества относятся:

культура обслуживания (вежливость).

35. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления о предоставлении государственной услуги при желании имеет право:

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

36. Должностные лица Министерства обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, представлений о предоставлении государственной услуги, в случае необходимости - с участием заявителей;

получение необходимых для рассмотрения заявлений документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных учреждениях и у иных должностных лиц;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

37. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Министерства при рассмотрении заявлений, не могут быть распространены.