Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ САДОВОДСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2011 - 2016 ГОДЫ"

Маркетинговая деятельность


В республике ежегодно потребляется порядка 190,0 тыс. тонн плодов, или около 69 кг на душу населения, из которых продукция местных сельскохозяйственных товаропроизводителей составляет только 55 процентов. Значительная доля импорта плодов в республику обусловлена высокой степенью товарности завозимой продукции, красочностью упаковки, неразвитостью рынка сельскохозяйственной продукции.

На современном этапе, в условиях жесткой конкуренции, реализовать готовую продукцию намного сложнее, чем ее произвести. Поэтому актуальным для садоводства республики сегодня является улучшение конкурентных характеристик производимой продукции.

В связи с этим деятельность в области маркетинга садоводства будет направлена на решение следующих задач:

создание в районах промышленного садоводства условий для длительного хранения и переработки произведенной продукции;

создание в южной зоне республики логистических центров;

позиционирование продукции, развитие торговых марок местной продукции;

расширение ассортимента и новых сортов;

развитие тарно-упаковочного производства.