Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВА НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН" (с изменениями на: 02.04.2014)

Раздел I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственных услуг и упорядочения административных процедур и административных действий по выдаче копий документов, подтверждающих права на земельные участки, находящиеся в собственности Республики Дагестан, устанавливает сроки и последовательность действий должностных лиц Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется заявителям - физическим и юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении копий архивных документов, подтверждающих права на земельные участки, находящиеся в собственности Республики Дагестан (далее - копии архивных документов).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги гражданам и юридическим лицам предоставляется Министерством при обращении лично в Отдел учета республиканских земель и разграничения собственности на землю по адресу: г. Махачкала, ул. Дахадаева, 107, или по телефонам: 78-02-07, 56-41-02.

Время работы Министерства: с 9.00 часов до 18.00 часов, с понедельника по пятницу включительно, перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов.

Письменное обращение на бумажном носителе направляется по адресу: РД, г. Махачкала, пл. Ленина, 2.

В электронной форме обращение направляется на адрес электронной почты Министерства: mizord@mail.ru, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".

1.4. Указанная в настоящем пункте информация размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства (www.mizord.ru) и в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".

1.5. Консультации по предоставлению государственной услуги, а также предоставление сотрудниками в ходе консультаций соответствующих документов осуществляются бесплатно.

1.6. Прием заявителей специалистами Отдела учета республиканских земель и разграничения собственности на землю осуществляется по установленному настоящим Административным регламентом графику работы Министерства.

1.7. Личный прием и рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410).