Недействующий

ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Положение об Управлении делами Государственного Совета Республики Дагестан


1. Управление делами Государственного Совета Республики Дагестан (далее - Управление делами) является республиканским органом исполнительной власти, организующим и непосредственно осуществляющим:

материально-техническое обеспечение деятельности Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, Государственного Совета Республики Дагестан, Народного Собрания Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан и транспортное обеспечение Конституционного Суда Республики Дагестан;

социально - бытовое и санаторно-медицинское обслуживание Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, его заместителя и членов Государственного Совета Республики Дагестан, Председателя Народного Собрания Республики Дагестан и его заместителей, Председателя Правительства Республики Дагестан и его заместителей, Руководителя Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан и его заместителей, Руководителя Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Председателя Счетной палаты Республики Дагестан и его заместителя, начальников Управлений Государственного Совета Республики Дагестан, Секретаря Совета Безопасности Республики Дагестан, Председателя Избирательной комиссии Республики Дагестан, его заместителя, секретаря Избирательной комиссии Республики Дагестан, членов Правительства Республики Дагестан и руководителей иных органов исполнительной власти Республики Дагестан, депутатов Народного Собрания Республики Дагестан, судей Конституционного Суда Республики Дагестан, аудиторов Счетной палаты Республики Дагестан, членов Избирательной комиссии Республики Дагестан, работающих на постоянной (штатной) основе;

{В редакции Указа Государственного совета Республики Дагестан от 30.04.2004 года N 102, НГР:ru05000200400084}

социально-бытовое и санаторно-медицинское обслуживание сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан.

Управление делами также организует и непосредственно осуществляет в порядке, установленном законодательством, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, Государственного Совета Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан.

2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Дагестан, федеральными законами, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и постановлениями Государственного Совета Республики Дагестан, распоряжениями Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Дагестан, а также настоящим Положением.

3. Руководство деятельностью Управления делами осуществляет Председатель Государственного Совета Республики Дагестан.

4. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.

5. Управление делами осуществляет свою деятельность за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, выделяемых на содержание органов государственной власти Республики Дагестан, а также средств, получаемых в соответствии с законодательством от управления подведомственными организациями и от управления и распоряжения подведомственными объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями.

Средства, получаемые Управлением делами от управления подведомственными организациями и от управления и распоряжения подведомственными объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями, не могут быть использованы на оплату труда сотрудников Управления делами, Порядок использования этих средств определяется Управлением делами па согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан и утверждается Председателем Государственного Совета Республики Дагестан

Подведомственными Управлению делами организациями являются республиканские государственные унитарные предприятия к республиканские государственные учреждения, включенные в перечень предприятий, организаций и учреждений, подведомственных Управлению делами Государственного Совета, а также объектов республиканской собственности, управление и распоряжение которыми возложено на Управление делами Государственного Совета Республики Дагестан.

6. Управление делами является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, бюджетный и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке.

7. Основными задачами Управления делами являются:

а) материально - техническое обеспечение деятельности государственных органов Республики Дагестан, социально - бытовое и санаторно-медицинское обслуживание лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан;

б) финансово - хозяйственное обеспечение деятельности государственных органов Республики Дагестан, указанных в абзаце пятом пункта 1 настоящего Положения;

в) финансовое, материально - техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, в том числе совещаний и конференций, а также финансовое, материально - техническое и иное обеспечение совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством Республики Дагестан и Администрацией Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан;

г) управление подведомственными предприятиями, организациями и учреждениями, а также управление и распоряжение объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями (далее именуется - республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами);

д) контроль за использованием и сохранностью республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, учет, ведение реестра указанного имущества, выдача свидетельств о внесении в реестр этого имущества.

8. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

а) организует эксплуатацию объектов, используемых государственными органами исполнительной власти Республики Дагестан, а также обеспечивает содержание закрепленных за ними помещений и оборудования в надлежащем состоянии;

б) определяет в установленном порядке пропускной режим на территории и в здании Дома Советов Республики Дагестан, а также в подведомственных объектах;

в) осуществляет в установленном порядке обслуживание автотранспортом лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан, организует приобретение и ремонт автотранспорта и иной техники, обеспечивает железнодорожные и авиационные перевозки, а также перевозки водным транспортом указанных лиц и сотрудников;

г) организует общественное питание в государственных органах Республики Дагестан, обслуживание протокольных мероприятий и государственных приемов с участием высших должностных лиц Республики Дагестан;

д) решает в установленном законодательством порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально - бытового обслуживания и обеспечения жилыми помещениями лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан, а также работников подведомственных ему организаций;

е) организует проведение физкультурно-оздоровительных, культурных и социальных мероприятий в зданиях, закрепленных за государственными органами исполнительной власти Республики Дагестан;

ж) организует учет республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, ведение реестра указанного имущества и выдачу свидетельств о внесении его в реестр;

з) реализует в установленном законодательством порядке республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами и которое не подлежит дальнейшему использованию по причине неэффективности или нецелесообразности;