Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН В 2011-2015 ГОДАХ" (с изменениями на: 28.04.2015)

3. Комплекс мероприятий по реализации Программы


Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям:

1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:

1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах;

утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, исполняемых органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 года N 109);

завершение регламентации, приведение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, исполняемых соответственно органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

формирование реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 года N 114);

утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 года N 109 и от 1 марта 2011 года N 114);

утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 года N ВВ-П10-1пр);

нормативно-правовое обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг: включение в нормативные правовые акты норм, обязывающих органы исполнительной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления, подведомственные им организации предоставлять и получать необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг сведения, содержащиеся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, в том числе в электронной форме, одновременно исключив требования предоставлять такие сведения заявителями, иные мероприятия.

1.2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, в том числе:

расчет количества МФЦ, необходимого для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе Республики Дагестан;

формирование сети МФЦ;

(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 06.11.2013 N 568)

утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна";

проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам;

организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления;

разработка типовых проектов документов, регламентирующих деятельность МФЦ (проект устава МФЦ, регламент работы МФЦ, регламент работы телефонного центра МФЦ, должностные инструкции работников МФЦ);

разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ;

разработка типовых требований к материально-техническому и программному обеспечению (требования к компьютерной и офисной технике, мебели, системному программному обеспечению);

обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в республиканских органах государственной власти, услуги которых предоставляются в МФЦ;

внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ, создание официальных сайтов МФЦ в сети Интернет;

информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ;

мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями.

2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:

определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации;

формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель "как есть");