4. Объемы сбора отработанных моторных (ММО) и индустриальных (МИО) масел на предприятиях устанавливаются, исходя из:
а) ежегодно потребляемого количества товарных масел;
б) рекомендуемых нормативов сбора по каждой группе масел согласно приложению.
5. В расчетные объемы сбора отработанных масел не включаются объемы товарных масел, расходуемых безвозвратно в качестве сырья для приготовления продукции, а также на заправку техники и оборудования, поставляемых другим предприятиям.
6. В объемы сбора СНО (смеси отработанных нефтепродуктов) включаются:
а) отработанные масла, не соответствующие по качеству группам ММО и МИО согласно требованиям ГОСТа 21046 - 86 "Нефтепродукты отработанные.
а) ежегодно потребляемого количества товарных масел:
6) рекомендующих нормативов сбора по каждой группе масел согласно приложений.
5. В расчетные объмы сбора отработанных масел не включаются объемы товарных масел, расходуемых безвозвратно в качестве сырья для приготовления продукции, я также на заправку техники и оборудования поставляемых другим предприятиям.
6. В объемы сбора СНО (смеси отработанных нефтепродуктов) включаются:
а) отработанные масла, не соответствующие по качеству группам ММО и МИО согласно требованиям ГОСТа 21046-86 ''Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия;
б) нефтяные промывочные жидкости;
в) нефть и нефтепродукта, собираемые на промывочно-пропарочных станциях Министерства путей сообщения Российской Федерации при зачистке цистерн, определяемые на основе нормативного остатка с учетом климатических условий;
г) нефть и нефтепродукты, извлекаемые из нефтесодержащих балластных, сточных вод на очистных сооружениях;
д) нефтепродукты, собранные при зачистке резервуаров, трубопроводов, автомобильных цистерн и танков судов;
е) нефтепродукты, собранные из бензомаслоулавливателей (нефте-ловушек), расположенных на территорий предприятия.
7. Расчетные объемы сбора и направления использования нефтепродуктов должны быть отражены в экологических паспортах предприятий, которые ежегодно согласовываются с соответствующими администрациями городов и районов и представляются в территориальные органы охраны окружающей среды и природных ресурсов.