ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2009 года N 186
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" НГР:RU0000R200603198 Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения Республики Дагестан, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан, и порядке финансового обеспечения выполнения задания.
2. Министерству по управлению государственной собственностью Республики Дагестан утвердить по согласованию с Министерством экономики Республики Дагестан и Министерством финансов Республики Дагестан методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Республики Дагестан, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан (далее - автономное учреждение), учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Установить, что автономному учреждению, созданному путем изменения типа существующего республиканского государственного учреждения, предоставляется в течение 3 лет с даты создания за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения задания, сформированного учредителем в отношении этого автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставленных республиканскому государственному учреждению на текущий год и плановый период, и размером субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам и на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
4. Органам исполнительной власти Республики Дагестан, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях или сферах управления (далее - отраслевые органы), осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, разработать и утвердить по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан нормативы затрат, предусмотренные пунктом 2 настоящего постановления.
5. Отраслевым органам разработать и утвердить:
по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан и Министерством экономики Республики Дагестан - методические рекомендации по расчету нормативов затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам;
по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан - нормативы затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам.
6. Министерству экономики Республики Дагестан разработать и утвердить по согласованию с Министерством по управлению государственной собственностью Республики Дагестан и Министерством финансов Республики Дагестан методические рекомендации по формированию задания учредителя в отношении автономного учреждения и типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
Ш. Зайналов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Дагестан
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания органом исполнительной власти Республики Дагестан, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения Республики Дагестан, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан (далее - учредитель, автономное учреждение, задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством полномочий органов исполнительной власти Республики Дагестан в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. В состав задания включаются:
а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
7. Учредитель утверждает задание после принятия закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
10. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.