Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗДИТЕЛЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ПОСАДКУ И УХОД ЗА МОЛОДЫМИ ВИНОГРАДНИКАМИ"

3.1.2. Экспертиза документов, представленных Заявителем


3.1.2.1. Основанием начала экспертизы является регистрация документов.

3.1.2.2. Специалист Отдела осуществляет экспертизу документов на предмет их соответствия условиям, предусмотренным:

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 мая 2011 года N 162 "Об утверждении порядка выделения средств из республиканского бюджета Республики Дагестан на реализацию республиканской целевой программы "Развитие виноградарства и виноделия в Республике Дагестан на 2011 - 2020 годы";

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 20 сентября 2011 года N 320 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан";

приказами Комитета от 21 июня 2011 г. N 263 и от 22 августа 2011 г. N

337.

3.1.2.3 Экспертиза осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления с пакетом документов.

3.1.2.4. В случае если представленные документы соответствуют условиям, указанным в пункте 3.1.2.2. настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект решения о включении его в перечень заемщиков, получающих государственную услугу и подписывает его у членов комиссии.

Один экземпляр подписанного всеми членами комиссии и утвержденного председателем Комитета решения передается в бухгалтерию Комитета для перечисления субсидий на счета получателей.

3.1.2.5. В случае несоответствия представленных документов условиям, указанным в пункте 3.1.2.2. настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает его у заместителя председателя Комитета, курирующего данное направление.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, которое направляется Заявителю с приложением пакета документов, предоставленных Заявителем.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю по почте либо вручается Заявителю лично под роспись, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю в течение 15 рабочих дней с даты регистрации Отделом заявления с пакетом документов.

3.1.2.6. Результат административной процедуры - включение Заявителя в перечень заемщиков, получающих государственную услугу или направленное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.