Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления ему государственной услуги.
Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредставление государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или через доверенных лиц или направить обращение (жалобу) Председателю Комитета "Дагвино" по почте.
Письменное обращение (жалоба) Заявителя оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту или в произвольной форме.
5.4. Основаниями для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) являются:
- отсутствие в обращении (жалобе) данных о фамилии Заявителя, направившего обращение (жалобу), о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- указание в обращении (жалобе) претензий или вопросов, на которые Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- обжалование принятого судебного решения.
В случае отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу), Заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа рассмотрения обращения (жалобы).
Отказ в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) не препятствует повторному обращению Заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
5.5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) Заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы) в Комитете.
5.6. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.