2.1. Информирование об исполнении государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе информации (далее - Отдел), с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
На официальном сайте Министерства (www.mprdag.ru), и на информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о почтовом адресе, контактных телефонах должностных лиц Отдела, Министерства:
367000, г. Махачкала, ул. А-С. Абубакарова, 73, Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан, кабинет отдела информации, экологического образования и просвещения населения, тел. 67-12-40 , 51-72-58;
сведения о графике (режиме) работы Министерства: Понедельник - с 9.00 до 18.00; Вторник - с 9.00 до 18.00; Среда-с 9.00 до 18.00;
Четверг - с 9.00 до 18.00; Пятница - с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Выходные дни суббота-воскресенье, предпраздничные дни, сокращенные на
1 час.
Адрес электронной почты Министерства: mprierd-info@mail.ru;
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
таблица сроков предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявок.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, а также обращения в электронном виде должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Отдела, принявшего обращение.
Должностные лица Отдела осуществляют информирование обратившихся по телефону граждан в течение 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо обладающего информации по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителем или его представителем, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение тридцати дней со дня регистрации заявки.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Отдел.
При предоставлении консультации по телефону, при личном обращении, при обращении в электронном виде, заявителя либо его представителя в Отдел, предоставляется информация по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения права пользования недрами;
- органы, выдающие документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
время приема заявителей либо их представителей должностным лицом;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о принятом решении;
- сведения о применяемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги.