Недействующий

Об утверждении республиканских нормативов градостроительного проектирования (с изменениями на 3 июля 2020 года)



Таблица 77

Местоположение полосы

Ширина полосы, м

Магистральных улиц

Улицы местного значения. Улицы в жилой застройке

Общегородского значения

Районного значения

с непрерывным движением

с регулируемым движением

Центральная разделительная

4,0

4,0

-

-

Между основной проезжей частью и местными проездами

3,0

3,0

-

-

Между проезжей частью и тротуаром

3,0

3,0

3,0

2,0


Примечания:


1. В условиях сложного рельефа горной местности и реконструкции допускается уменьшать ширину разделительных полос между основной проезжей частью и местным проездом на магистральных улицах общегородского значения до 2 м.


2. В условиях сложившейся застройки допускается уменьшать ширину центральной разделительной полосы на магистральных улицах общегородского значения до 2 м.


3.5.77. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. На магистральных улицах районного значения допускается предусматривать велосипедные дорожки по краю проезжих частей, выделенные разделительными полосами.


Ширина велосипедной полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м. Наименьшие расстояния безопасности от края велодорожки следует принимать, м:


до проезжей части, опор транспортных сооружений и деревьев - 0,75;


до тротуаров - 0,5;


до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта - 1,5.


3.5.78. Радиусы закругления проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и разделительных полос следует принимать не менее, м:


для магистральных улиц и дорог:


регулируемого движения - 8;


местного значения - 5;


на транспортных площадях - 12.