Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РД ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Сведения о порядке выдачи Разрешения, предоставляемые заинтересованным лицам, являются информацией общего пользования, не относящейся к информации ограниченного доступа.

Сведения о порядке выдачи Разрешения заинтересованные лица могут получить в устной форме в отделе застройки рекреационных зон побережья Каспийского моря и инженерной защиты территории, юридический и почтовый адрес: 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. И.Шамиля, 58 или по тел. 62-44-93 (118).

2.1.1. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы отдела застройки рекреационных зон побережья Каспийского моря и инженерной защиты территории.

Сведения местонахождения, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Минстроя Дагестана E-mail: mjkx@mail.ru размещается на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном интернет сайте Минстроя Дагестана (www. Mjkhrd.dinet.ru).

Прием граждан осуществляется еженедельно по понедельникам, средам, пятницам с 10.00 до 17. 00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

2.1.2. Для получения информации о выдаче Разрешения заинтересованные лица обращаются непосредственно в отдел застройки рекреационных зон побережья Каспийского моря и инженерной защиты территории (пр. И. Шамиля 58, 3 этаж лично или по телефону 62-44-93 (118).

2.1.3. Основные требования к информированию заинтересованных лиц:

- достоверность предоставляемой информации, полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организовано следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования (на информационных стендах).

На информационных стендах и интернет-сайтах Минстроя Дагестана размещается блок-схема (приложение N 1) с описанием процедуры исполнения государственной функции.

2.1.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела застройки рекреационных зон побережья Каспийского моря и инженерной защиты территории при обращении заинтересованных лиц за информацией лично,

по телефону. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела застройки рекреационных зон побережья Каспийского моря и инженерной защиты территории при обращении заинтересованных лиц в Минстрой Дагестана путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет - сайты.

2.1.6. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет - сайт (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).

При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

2.1.7. При консультировании по телефону специалист отдела застройки рекреационных зон побережья Каспийского моря и инженерной защиты территории, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерываться на звонки других телефонных аппаратов, в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.1.8. При устном обращении заинтересованного лица лично специалист отдела застройки рекреационных зон побережья Каспийского моря и инженерной защиты территории, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

2.1.9. Ответ на письменное обращение заинтересованного лица направляется в письменном виде с указанием фамилии, инициалы, и номер телефона исполнителя.