Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РД ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Минстроя Дагестана, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, заинтересованными лицами, полагающими, что обжалуемые действия (бездействие) и (или) решение должностного лица Минстроя Дагестана нарушают их права и законные интересы, производится в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заинтересованные лица имеют право обратиться лично (или через представителей) устно или направить письменное обращение (жалобу) по адресу: 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. И.Шамиля, 58.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.2. Административное обжалование действий или бездействия должностных лиц Минстроя Дагестана производится путем обращения заинтересованного лица к начальнику Управления архитектуры, градостроительства и территориального развития, начальнику отдела переписки и контроля за исполнением документов.

Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно к Министру или заместителю министра или в форме личного устного обращения через:

- отдел застройки рекреационных зон побережья Каспийского моря и инженерной защиты территорий - график работы специалистов: понедельник-пятница, с 9.00 - 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье;

- отдел переписки и контроля за исполнением документов - график работы специалистов - понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.4. Жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения Административного регламента, рассматриваются отделом застройки рекреационных зон побережья Каспийского моря и инженерной защиты территорий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, расположенным по адресу: ул. И. Шамиля, дом 58, г. Махачкала, 367015.

5.5. Жалоба подается на русском языке.

5.6. В жалобе указываются:

1) фамилия, имя, отчество заявителя;

2) фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

3) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

4) контактный почтовый адрес;

5) предмет жалобы;

6) личная подпись заинтересованного лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является ее несоответствие п. п. 5.5., 5.6. Административного Регламента.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Письменное обращение заинтересованных лиц должно быть рассмотрено в течение 14 рабочих дней с даты их регистрации обращения.

5.8. При обращении заинтересованных лиц к начальнику отдела застройки рекреационных зон побережья Каспийского моря и инженерной защиты территории, министру или его заместителю, курирующему предоставление государственной услуги, ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе предоставления государственной услуги нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Дагестан и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

5.10. Заинтересованному лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения.

5.11. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

1) принятых решений;

2) проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применению дисциплинарного воздействия к виновному должностному лицу.

5.12. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.