Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2000 года N 131

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ КОНТРАКТОВ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ЭКСПОРТ

(Изменения и дополнения:
постановление Правительства Республики Дагестан от 23.09.2002 N 197, НГР:ru05000200200140;
постановление Правительства Республики Дагестан от 10.02.2003 N 42, НГР:ru05000200300022;
постановление Правительства Республики Дагестан от 29.07.2003 N 206, НГР:ru05000200300094)

(Утратил силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 30.04.2009 N 119, НГР:ru05000200900113)

Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетных кредитов для реализации высокоэффективных контрактов на производство и поставку продукции, в том числе на экспорт.

2. Минэкономики Республики Дагестан организовать проведение конкурсов на получение бюджетных кредитов для реализации высокоэффективных контрактов на производство и поставку продукции, в том числе на экспорт.

3. Минфину Республики Дагестан и Минэкономики Республики Дагестан разработать и утвердить типовой договор о предоставлении бюджетного кредита, заключаемое между Министерством финансов Республики Дагестан и организацией, победившей в конкурсе, указанном в пункте 2 настоящего постановления.

(В редакции постановление Правительства Республики Дагестан от 29.07.2003 N 206, НГР:ru05000200300094)

Председатель Правительства Республики Дагестан Х. ШИХСАИДОВ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 июля 2000 г. N 131


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ КОНТРАКТОВ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ЭКСПОРТ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления бюджетных кредитов на поддержку производства высокотехнологичной продукции для реализации высокоэффективных контрактов на производство и поставку продукции, в том числе на экспорт (далее - контракты).

2. Предоставление бюджетных кредитов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, организациям, заключившим контракты, осуществляется на возвратной, срочной и платной основе, с уплатой процентов за пользование средствами в размере одной четвертой части действующей на день вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год ставки рефинансирования Центрального банка РФ и сроком не более одного года.

3. Конкурс представляемых к рассмотрению контрактов проводится Республиканской комиссией по инвестиционным конкурсам и конкурсам на получение бюджетных кредитов для реализации высокоэффективных контрактов на производство и поставку продукции, в том числе на экспорт (далее - Комиссия).

4. Организация представляет в Минэкономики РД следующие документы в двух экземплярах:

заявка на участие в конкурсе (на бланке организации) с указанием необходимой суммы бюджетного кредита, назначения и срока пользования, а также предполагаемого обеспечения;

нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

бухгалтерские балансы организации и приложения к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской задолженности) за предшествующий год и минувшие кварталы текущего года с отметкой налоговой инспекции;

копия положения о внутренней учетной политике;

выписки из обслуживающих организацию банков о движении денежных средств по валютным и расчетным счетам за последние шесть месяцев;

справка о текущей задолженности по кредитам перед банками с указанием целей кредитования, обеспечения, сроков уплаты процентов и порядка погашения основного долга;

справка Управления Федерального казначейства по РД, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным из федерального бюджета средствам, выданным на возвратной основе, и процентам по ним;

справка Минфина РД, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным из республиканского бюджета РД средствам, выданным на возвратной основе и процентам по ним;

перечень основных покупателей продукции и основных поставщиков сырья и материалов по представленным на конкурс контрактам;

копии договоров на закупку сырья и поставку продукции, финансируемых за счет запрашиваемых бюджетных средств;

фактические показатели объема реализации продукции, в том числе на экспорт, за предыдущие два года (в натуральном и денежном выражении) и минувшие кварталы текущего года по данному виду продукции;

технико-экономическое обоснование целесообразности выделения бюджетного кредита по формам согласно приложению;

поручительства органов местного самоуправления районов и городов, оформленные в установленном порядке, а также акционерных обществ, получающих из республиканского бюджета РД средства на возмещение выпадающих доходов в связи с оказанием услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на получение льгот в соответствии с законодательством;

{В редакции постановления Правительства РД от 23 сентября 2002 года N 197}

{В редакции постановления Правительства РД от 10 февраля 2003 года N 42}

копия аудиторского заключения о деятельности организации по итогам последнего отчетного года;

справка Управления Министерства РФ по налогам и сборам по РД об уровне задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные социальные внебюджетные фонды;

заключение Агентства по РД Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству о финансовом состоянии претендента и об отсутствии в отношении него дела о банкротстве;

копии контрактов, гарантирующих сбыт намеченной к производству продукции и ее оплату в сроки, установленные для возврата предоставленных ресурсов, с приложением справки о платежеспособности покупателей;

нотариально заверенные копии лицензий и разрешений, необходимых для осуществления деятельности организации.

5. В процессе подготовки к конкурсу Минэкономики РД проводится оценка финансового состояния организации, платежеспособности потребителей продукции, а также анализ конъюнктуры рынка предлагаемой к производству продукции с точки зрения ее конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках и степени технологической готовности.

После предварительной оценки контракты вносятся на рассмотрение Комиссии.

6. Не допускаются к участию в конкурсе претенденты:

находящиеся сами или имеющие структуры, которые находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничены в правовом отношении в соответствии с законодательством;

не представившие необходимые документы в сроки, установленные для подачи заявок, или представившие их не в полном объеме; сообщившие о себе ложные сведения;

не представившие гарантии в отношении финансовых обязательств;

имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным из бюджетов всех уровней на возвратной основе средствам.

7. Комиссия проводит конкурс исходя из соответствия предлагаемого контракта основным направлениям государственной экономической и инвестиционной политики. Основным критерием отбора контрактов является показатель бюджетной эффективности, определяемый как отношение прироста суммы величины налоговых поступлений и обязательных платежей, поступающих в республиканский бюджет РД от получателей бюджетных кредитов, к сумме предоставляемых для реализации контракта бюджетных кредитов. При этом коэффициент бюджетной эффективности не может быть ниже установленной платы за пользование бюджетными кредитами.

8. По результатам конкурса оформляется протокол заседания Комиссии о выделении или об обоснованном отказе в выделении организации бюджетных кредитов.

В течение 10-ти дней после принятия решения претенденту направляется выписка из протокола заседания Комиссии либо сообщается о необходимости доработки контракта с последующим его повторным представлением на рассмотрение в установленном порядке.

9. Минэкономики РД направляет утвержденный протоколом Комиссии перечень кредитополучателей в Минфин РД с проектом договора о предоставлении средств по установленной форме в трех экземплярах и документами, представленными организацией в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

{В редакции постановления Правительства РД от 29 июля 2003 года N 206}

10. Минфин РД заключает договоры о предоставлении бюджетных кредитов с организациями-победителями конкурса. Средства этим организациям перечисляются через Управление Федерального казначейства по РД в соответствии с решением Правительства РД о выделении бюджетных кредитов при условии заключения заемщиком в установленном порядке с Мингосимуществом РД соответствующего договора залога имущества. Стоимость имущества, передаваемого в залог, должна превышать размер предоставляемых бюджетных кредитов на среднегодовую ставку рефинансирования Центрального банка РФ.

{В редакции постановления Правительства РД от 29 июля 2003 года N 206}


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам предоставления бюджетных кредитов для реализации высокоэффективных контрактов на производство и поставку продукции, в том числе на экспорт


ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА

1. Вводная часть


Название и юридический адрес организации-претендента

Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента

Целевое направление бюджетного кредита

Срок возврата заемных средств

Вводная часть содержит следующую информацию:

программа производства и реализации контрактной продукции;

поставщики сырья и продукции, финансируемые за счет испрашиваемого бюджетного кредита (название, юридический адрес и банковские реквизиты, условия, объем поставок и стоимость сырья и продукции);

наличие и использование производственных мощностей;

конъюнктура внутреннего и внешнего рынков;

потребительские свойства контрактной продукции, обеспечивающие ее конкурентоспособность на внутреннем и/или внешнем рынках;

спрос на контрактную продукцию (равномерный или сезонный);

система сбыта контрактной продукции;

платежеспособность покупателей контрактной продукции;

размер и срок погашения долговых обязательств по бюджетным кредитам и платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

2. Характеристика контракта


Характеристика контракта содержит следующую информацию:

динамика производства и реализации контрактной продукции - отчетные данные за два предыдущих года и прогноз на текущий год (таблица 1);

программа производства и реализации контрактной продукции (таблица 2);

затраты на производство и сбыт контрактной продукции(таблица3);

потребности в оборотных средствах (таблица 4);

бюджетная эффективность от реализации контракта (таблица 5).

Таблица 1


ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ - ОТЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ ЗА ДВА ПРЕДЫДУЩИХ ГОДА И ПРОГНОЗ НА ТЕКУЩИЙ ГОД

стоимость продукции (тыс.руб)

Таблица 2

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ

(тыс. рублей)

.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»