Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

IV. ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


4.1. Заседания Правительства и его Президиума являются основной организационно-правовой формой его деятельности, на которых рассматриваются и решаются наиболее важные вопросы финансово-экономического, социально-культурного и хозяйственного строительства в республике.

4.2. Заседания Правительства созываются в соответствии с утвержденным планом работы не реже одного раза в месяц, а его Президиума - по мере необходимости.

Внеочередные заседания Правительства созываются Председателем Правительства по своей инициативе, по предложению Президиума или по предложению не менее одной трети членов Правительства.

Заседания правомочны, если в них принимают участие не менее двух третей состава соответственно Правительства или его Президиума.

Заседания проводятся открытые, а в необходимых случаях по указанию Председателя Правительства - закрытые. Сведения о закрытых заседаниях не подлежат разглашению и предоставляются только для служебного пользования допущенным на них должностным лицам с разрешения Руководителя Администрации.

4.3. Заседания Правительства ведет Председатель Правительства, в его отсутствие -исполняющий обязанности Председателя Правительства.

4.4. В работе заседания Правительства участвуют члены Правительства и другие должностные лица в соответствии с установленным порядком.

4.5. На заседаниях Правительства и его Президиума постоянно присутствуют Руководитель Администрации, его заместители, руководитель Секретариата и помощник Председателя Правительства, заведующие Юридическим и Общим отделами, руководитель Пресс-центра. Другие заведующие отделами и ответственные работники Администрации, должностные лица государственных органов и организаций приглашаются на заседания по соответствующим вопросам.

Предложения по составу лиц, приглашаемых на заседания, вносят руководители государственных органов и отделов Администрации, ответственных за подготовку рассматриваемого вопроса, и согласовывают их с заместителем Руководителя Администрации, заместителем Председателя Правительства. Должностные лица других органов и организаций, представители средств массовой информации, общественных организаций, трудовых коллективов и граждане приглашаются на заседания по согласованию с Руководителем Администрации.

4.6. Проекты постановлений, вносимые на заседания Руководителем Администрации или заместителем Председателя Правительства, предварительно за 5 дней до заседания докладываются Председателю Правительства и с учетом его замечаний и предложений дорабатываются в установленном порядке.

4.7. Управляющий делами Администрации в соответствии с планом работы, с учетом замечаний и предложений заместителей Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства и других членов Правительства заблаговременно рассматривает и формирует проект повестки и регламента заседания и другие материалы и представляет Руководителю Администрации.

Руководитель Администрации согласовывает проект повестки и регламента заседания и другие материалы с Председателем Правительства и после его утверждения за три дня до заседания Администрация доводит их до членов Правительства, его Президиума, других заинтересованных органов и организаций.

Внеочередному рассмотрению на заседаниях подлежат проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенные Председателем Правительства, проекты законов и других актов, подлежащие внесению на очередное заседание Государственного Совета и Народного Собрания Республики Дагестан.

Включение дополнительных вопросов после утверждения проекта повестки и регламента заседаний производится только по указанию Председателя Правительства.

4.8. На заседаниях вопросы докладываются заместителями Председателя Правительства, членами Правительства, руководителями министерств и ведомств РД, заведующими отделами Администрации и с согласия председательствующего на заседании - их заместителями или другими должностными лицами и специалистами.

Время для доклада, содоклада, заключительного слова выступающим определяется регламентом заседания и может меняться в ходе заседания председательствующим.

4.9. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании соответственно членов Правительства и его Президиума. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий.

4.10. По окончании заседания принятые без замечаний акты Руководителем Администрации представляются Председателю Правительства на подписание, а другие - направляются в установленном порядке на доработку согласно данным на заседании поручениям. Доработанный проект акта должен быть представлен на подписание Председателю Правительства в течение недели.

После доработки проекты рассматриваются и визируются заведующими отделами, заместителем Руководителя Администрации, заместителем Председателя Правительства. Доработанные проекты заместителем Руководителя Администрации представляются Руководителю Администрации, который вносит их на рассмотрение и подписание председательствовавшему на заседании Правительства.

4.11. Общее руководство подготовкой заседаний, оформлением протоколов и окончательным редактированием постановлений, распоряжений и других документов в соответствии е регламентами, положениями и инструкциями осуществляет Руководитель Администрации. Он же обеспечивает своевременное представление их на доклад и подпись Председателю Правительства и доведение подписанных актов до исполнителей.

4.12. Задания и поручения, сделанные в ходе заседаний и включенные в протокол в форме поручений, немедленно или не позднее двухдневного срока доводятся соответствующим органам и должностным лицам для исполнения. Руководители органов обеспечивают организацию выполнения поручений, данных на заседаниях, а контроль за их исполнением осуществляют соответствующие отделы аппарата.

4.13. Официальные сообщения в средствах массовой информации о повестке дня заседаний Правительства и его Президиума, принятых ими решениях, а также предложения о подлежащих обнародованию актах Правительства, готовятся Пресс-центром с соответствующими отделами аппарата, согласовываются с заместителями Председателя, Руководителем Администрации и его заместителями.

4.14. Заседания Правительства документируются оформлением протоколов, которые подписывает председательствующий на заседании.

В необходимых случаях на заседаниях производится стенографирование или магнитофонная запись.