Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ЗЕМЛИ ОТГОННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА), НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 19.11.2015)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих


5.1. Юридические и физические лица, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решения или действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностной инструкцией.

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.5. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, непосредственно исполняющих государственную услугу, принятые ими решения при осуществлении государственной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование государственного органа власти либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

сведения об обжалуемых решениях (действиях) (бездействии), доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного служащего;

личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.7. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость истребования документов и информации, служащих доказательствами предоставления заявителю услуги.

5.8. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

в жалобе не указаны сведения о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);

текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если сведения о заявителе и его почтовый адрес поддаются прочтению);

в случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган власти или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.