целевых индикаторов и показателей республиканской целевой программы "Доступная среда" на 2013-2015 годы
Цель и задачи Программы | Перечень целевых показателей (индикаторов) | Фактическое значение | Изменение значений | Целевое значение на момент окончания действия | ||
2013 год | 2014 год | 2015 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Цель Программы | Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в Республике Дагестан | 4 | 25 | 40 | 50 | 50 |
Задачи Программы | Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах | 0 | 30 | 50 | 70 | 70 |
доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур в общем количестве приоритетных объектов, в том числе учреждений: | 2 | 10 | 30 | 45 | 45 | |
здравоохранения | 3 | 10 | 30 | 50 | 50 | |
образования | 2 | 10 | 30 | 40 | 40 | |
социальной защиты | 5 | 20 | 50 | 80 | 80 | |
спорта и физической культуры | 2 | 10 | 40 | 50 | 50 | |
культуры и искусства | 1 | 20 | 40 | 50 | 50 | |
транспорта | 1 | - | 10 | 15 | 15 | |
доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе в учреждениях: | 0 | 40 | 75 | 90 | 90 | |
здравоохранения | 0 | 40 | 70 | 90 | 90 | |
образования | 0 | 30 | 60 | 80 | 80 | |
социальной защиты | 0 | 50 | 80 | 100 | 100 | |
спорта и физической культуры | 0 | 40 | 70 | 80 | 80 | |
культуры и искусства | 0 | 40 | 70 | 80 | 80 | |
доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава | 0 | 5 | 10 | 15 | 15 | |
доля учреждений профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений профессионального образования | 1 | 5 | 10 | 16 | 16 | |
информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов | доля специалистов, про-шедших обучение и повышение по вопросам реабилитации социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере | 0 | 20 | 40 | 60 | 60 |
преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидности | доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов в общей численности опрошенных инвалидов | 3 | 20 | 30 | 50 | 50 |
* Экспертная оценка